Cтраница 1
Работа лифта должна быть приостановлена, если при проведении технического осмотра обнаружены либо неисправность цепи заземления клеммы 102 схемы управления лифтом, либо отсутствие заземления каркасов электрооборудования и электроаппаратов, а также заземления вторичных обмоток понижающих трансформаторов. [1]
Работа лифта с индивидуальным управлением не связана с работой другого лифта, даже расположенного рядом. [2]
Работа лифта только на подъем встречается в некоторых пассажирских лифтах прежних выпусков. [3]
Работа лифта с индивидуальным управлением не связана с работой другого лифта, даже расположенного рядом. [4]
Работа лифта на режиме днач - 0 характеризуется графиками фиг. [5]
Работа лифта должна быть немедленно прекращена при повреждениях дверных затворов и контактов, контактов подвижного пола, механизма ловителей, тормозного устройства, ограничителя скорости, кониевого выключателя, привода, а также при износе канатов, превышающем браковочные нормы, при ненадежных запорах машинного или блочного помещений и при значительном повреждении ограждения шахты. [6]
Работу лифтов в группе обеспечивает специальный блок SOM, осуществляющий связь между единственной на два лифта веткой вызывных постов и взаимосвязанными подсистемами OCSS лифтов. [7]
Работу лифта проверяют в движении ( действие тормозов, ловителей и буферов) описанными ранее способами. Если лифт снабжен ограничителем грузоподъемности, последний на время испытания отключают. [8]
Режимы работы лифта задаются: программно - выбором версии программного обеспечения EPROM и внесения необходимых данных при программировании EEPROM; аппаратно - установкой необходимых для активации определенного режима переключателей, ключей, пультов управления или датчиков. [9]
Надежность работы лифтов является важнейшим фактором, характеризующим их качество, и в большой степени зависит от качества аппаратуры управления, числа элементов схемы и их взаимного сочетания. Важное значение приобретают простота схемы, достигаемая без ущерба для удобства пассажиров, возможность быстрого нахождения неисправностей и их устранение. [10]
Программа работы лифта в этом режиме: а) при нажатии кнопки М - Кн вверх или М - Кн вниз кабина должна выполнить точную остановку на крайнем верхнем или нижнем этаже. [11]
Программа работы лифта в этом режиме: а) при движении кабины ( свободной или груженой) вверх на большой скорости она сразу же должна перейти на малую скорость и выполнить остановку на ближайшем этаже. [12]
Проверку работы лифтов со скоростью 1 0 и 1 4м / с в режиме вызова на нижерасположенные этажи дополнительно осуществляют во время проверки выполнения попутных вызовов при движении кабины вниз. Проверку этого режима выполняют два проверяющих, один из которых высаживается из кабины на предпоследнем верхнем этаже, а второй отправляется на последний верхний этаж. [13]
Проверку работы лифтов со скоростью 1 0 и 1 4 м / с, включенных в режим парного управления, осуществляют при одновременном включении двух лифтов в режим нормальной работы. В случае группового управления тремя пассажирскими лифтами со скоростью 1 4 м / с, лифт В, обслуживающий нижнюю зону, должен быть отключен или переведен в погрузочный режим работы. При этом лифты А и Б, обслуживающие верхнюю зону в режиме парного управления, в этом же режиме начинают обслуживать одновременно и нижнюю зону. [14]
Безопасность работы лифта, особенно лифта, перевозящего людей, является основным требованием. При работе лифта возможно появление некоторых аварийных ситуаций, которые могут быть причиной несчастных случаев. К ним относятся обрыв каната ( либо элементов подвески) кабины или противовеса, превышение скорости кабины выше допускаемой, произвольный пуск лифта, перегрузка кабины, пуск лифта при открытых дверях шахты, кабины, приямка и помещения верхних блоков, подъем кабины выше или опускание ниже нормальных верхнего и нижнего положений, ослабление натяжения канатов ограничителя скорости, повреждение изоляции проводов или случайное прикосновение к токопроводящим элементам. [15]