Cтраница 1
Работа локомотивов определяется графиком их оборота, который составляется одновременно с графиком движения поездов. [1]
Работа локомотивов на предприятиях происходит в условиях ограниченной видимости из-за застройки производственных территорий и в то же время при интенсивном движении механизмов и людей в районе работы локомотива, что предъявляет повышенные требования с точки зрения охраны труда и техники безопасности. [2]
Работа локомотива должна быть безопасной при конструкционной скорости на прямых участках пути. [3]
Работу локомотивов по родам движения распределяют в зависимости от номера поезда, обслуженного локомотивом. [4]
Работу локомотивов и локомотивных бригад на линии анализируют по скоростемерным лентам и маршрутам машинистов, поэтому в цехе эксплуатации выделяют специальные помещения с соответствующим оборудованием для этой цели. Организует работу локомотивных бригад и своевременно выдает под поезда локомотивы оперативный аппарат дежурного по депо. [5]
Если работа локомотивов организована по кольцевому графику, при котором в основное депо локомотив заходит только для промывки, то эксплоатационный оборот его можно определить путем деления времени работы локомотива между промывками на число оборотов, совершенных за это время между станциями основного и оборотного депо. [6]
Планирование работы локомотивов в пассажирском движении осуществляется так же, как и в грузовом. При этом нужно учитывать, что тяговые участки в пассажирском движении не совпадают с грузовыми и, как правило, длиннее последних, и в числе видов тяги, кроме электрической, тепловозной и паровой, выделяется еще моторвагонная. [7]
Схемы обслуживания поездов локомотивами. [8] |
Участки работы локомотивов длиной 100 - 130 км при трузовом движении ( и приблизительно вдвое больше при пассажирском) сложились в процессе развития железных дорог в зависимости от возможностей паровозов и получили название тяговых плеч. [9]
Рассчитывают работу локомотивов в тонно-километрах брутто по участкам. На основе имеющихся длин приемо-отправочных станционных путей и принятых весовых норм поездов устанавливают пробеги поездов и густоту их движения по участкам и сопоставляют имеющуюся и потребную пропускную способность по участкам. [10]
За работу локомотивов, предоставленных по договорам другим хозяйственным единицам дороги, расчеты производятся за все время нахождения локомотивов в распоряжении хозяйственных единиц по ставкам за локомотиво-час, обусловленным договором. [11]
Рассчитывают работу локомотивов данной дороги на участках смежных дорог и локомотивов соседних дорог на участках данной дороги. [12]
Количественными показателями работы локомотивов являются пробеги в локомотиво-километрах, время работы в локомотиво-ча-сах, объем перевозок в тонно-километрах брутто. [13]
Расходы по работе локомотивов в грузовом движении ( ст. 152 номенклатуры расходов) распределяются на: а) грузовое движение, о) одиночное следование и в) вывозные, передаточные паровозы и толкачи. Распределение производится в таком же порядке, как и по пассажирскому движению. [14]
Аппроксимация кривых. [15] |