Работа - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Работа - локомотив

Cтраница 1


Работа локомотивов определяется графиком их оборота, который составляется одновременно с графиком движения поездов.  [1]

Работа локомотивов на предприятиях происходит в условиях ограниченной видимости из-за застройки производственных территорий и в то же время при интенсивном движении механизмов и людей в районе работы локомотива, что предъявляет повышенные требования с точки зрения охраны труда и техники безопасности.  [2]

Работа локомотива должна быть безопасной при конструкционной скорости на прямых участках пути.  [3]

Работу локомотивов по родам движения распределяют в зависимости от номера поезда, обслуженного локомотивом.  [4]

Работу локомотивов и локомотивных бригад на линии анализируют по скоростемерным лентам и маршрутам машинистов, поэтому в цехе эксплуатации выделяют специальные помещения с соответствующим оборудованием для этой цели. Организует работу локомотивных бригад и своевременно выдает под поезда локомотивы оперативный аппарат дежурного по депо.  [5]

Если работа локомотивов организована по кольцевому графику, при котором в основное депо локомотив заходит только для промывки, то эксплоатационный оборот его можно определить путем деления времени работы локомотива между промывками на число оборотов, совершенных за это время между станциями основного и оборотного депо.  [6]

Планирование работы локомотивов в пассажирском движении осуществляется так же, как и в грузовом. При этом нужно учитывать, что тяговые участки в пассажирском движении не совпадают с грузовыми и, как правило, длиннее последних, и в числе видов тяги, кроме электрической, тепловозной и паровой, выделяется еще моторвагонная.  [7]

8 Схемы обслуживания поездов локомотивами. [8]

Участки работы локомотивов длиной 100 - 130 км при трузовом движении ( и приблизительно вдвое больше при пассажирском) сложились в процессе развития железных дорог в зависимости от возможностей паровозов и получили название тяговых плеч.  [9]

Рассчитывают работу локомотивов в тонно-километрах брутто по участкам. На основе имеющихся длин приемо-отправочных станционных путей и принятых весовых норм поездов устанавливают пробеги поездов и густоту их движения по участкам и сопоставляют имеющуюся и потребную пропускную способность по участкам.  [10]

За работу локомотивов, предоставленных по договорам другим хозяйственным единицам дороги, расчеты производятся за все время нахождения локомотивов в распоряжении хозяйственных единиц по ставкам за локомотиво-час, обусловленным договором.  [11]

Рассчитывают работу локомотивов данной дороги на участках смежных дорог и локомотивов соседних дорог на участках данной дороги.  [12]

Количественными показателями работы локомотивов являются пробеги в локомотиво-километрах, время работы в локомотиво-ча-сах, объем перевозок в тонно-километрах брутто.  [13]

Расходы по работе локомотивов в грузовом движении ( ст. 152 номенклатуры расходов) распределяются на: а) грузовое движение, о) одиночное следование и в) вывозные, передаточные паровозы и толкачи. Распределение производится в таком же порядке, как и по пассажирскому движению.  [14]

15 Аппроксимация кривых. [15]



Страницы:      1    2    3    4