Cтраница 1
Применение П.с. позволяет сократить убытки от градобитий, засух и туманов, мешающих работе аэропортов. Их используют также для вызывания искусств, дождя при тушении лесных пожаров. [1]
В договоре должно быть предусмотрено, что централизованный завоз ( вывоз) грузов в аэропорт производится по согласованным между сторонами графикам, составляемым с учетом единого технологического процесса работы аэропорта, автотранспортного предприятия или организации, грузоотправителей и грузополучателей. [2]
В литературе высказывается мнение, что это единственный способ решения проблемы одновременной заправки большого количества самолетов ( особенно транзитных) в крупных аэропортах; применение большого количества тяжелых топливозаправщиков иногда настолько загромождает летное поле, что нарушает нормальную 5 работу аэропорта. [3]
Интенсивный рост объема информации, приходящейся на каждого человека ( информационный взрыв), наблюдается в последней четверти XX века. Например, объем информации, необходимой для управления работой современного аэропорта, растет пропорционально квадрату увеличения объема воздушных перевозок. Этот пример заслуживает особого развития. [4]
В этих моделях экстраполятор ситуаций работает в режиме корреляции функционирования управляемого объекта. Экстраполируемые ситуации характеризуют состояния объекта в различные моменты времени. Так, например, при построении сменно-суточного плана работы аэропорта в модель экстраполяции вводится описание состояния аэропорта к началу смены. Исходная информация экстраполируется на отрезок времени, соответствующий периоду работы смены. В общем случае строится экстраполяционное дерево ситуаций. Вместе с тем можно составить также иерархию типов моделей функциональных категорий БТС, на высшем уровне которой стоит так называемая главная модель. [5]