Cтраница 1
Работа маркетологов над созданием механизма изучения состава потребителей требует гибкости и не терпит самонадеянности, иначе вы рискуете встать на ложный путь улучшения качества. [1]
Работа маркетолога при создании сети Extranet связана с необходимостью прежде всего четко определить задачи этой сети и целевую аудиторию. Нежелательно и просто невозможно обеспечивать доступ всех посетителей ко всей информации фирмы: перед входом в сеть партнеры должны проходить регистрацию на Web-сервере и, в соответствии с присвоенным им допуском, получать доступ к спискам товаров, прайс-листам, некоторым базам данных. В экстрасети можно, разумеется, так же как и в Internet, организовать размещение и прием заказов, оплату счетов, проверку хода выполнения заказа, общение между посетителями. [2]
В некоторых работах зарубежных маркетологов позиционирование определяется как оптимальное размещение товара в рыночном пространстве, в основе которого лежит стремление максимально приблизить товар к потребителю. Специалисты в области рекламы и сбыта применяют термин позиционирование в отношении выбора наиболее выгодной позиции товара в товарной выкладке, например в витрине. [3]
После создания Web-сервера работа маркетолога заключается в его продвижении, привлечении пользователей, поддержке интереса к серверу, регулярном обновлении материалов, организации обратной связи и интерактивного взаимодействия с посетителями. Требуется также вести статистику читательского спроса и анализировать все материалы, касающиеся целевой аудитории. [4]
Как уже упоминалось выше, с созданием Web-сайта фирмы работа маркетолога отнюдь не заканчивается. Известно много случаев, когда, создав Web-сервер, фирмы не получали ожидаемой прибыли или даже терпели убытки. [5]
Эти особенности процесса рыночной ориентации инновационных продуктов, безусловно, усложняют работу маркетологов, но, не уделяя им должного внимания, невозможно достижение успеха при выведении инноваций на рынок. [6]
Целевая аудитория уже отдает предпочтение определенному товару, но еще не решилась на его покупку. Работа маркетолога на этом этапе заключается в создании убеждения, что самый лучший выбор, какой могут сделать потребители, - это приобрести продвигаемый товар или услугу. [7]
Уходим от сути вопроса. Сравним работу маркетолога с игрой в американский футбол. [8]
Оно долгое время достаточно полно отражало содержание выражаемых им явлений. В работах американских маркетологов 70 - х - начала 80 - х годов содержание его постепенно расширяется. [9]
Новые бизнес-стратегии требуют и новых маркетинговых стратегий, и новой практики. Мы больше не верим в то, что работа маркетолога сводится к формуле 4Р или определению сегмента, целевой аудитории и позиционированию. [10]
Исследования Roper показывают, что лица, принадлежащие к различным сегментам, обычно ведут себя по-разному, покупают различные товары и предпочитают разные средства массовой информации. Знание того, какой сегмент доминирует в данной стране, делает работу маркетологов и специалистов по рекламе более эффективной. [11]
Во-первых, это повсеместное внедрение компьютеров и соответствующих программных продуктов во все этапы маркетинговой деятельности, что позволяет в ряде случаев улучшить результаты этой деятельности, модернизировать технологии маркетинга, повысить качество работы маркетологов. И в о - в т о р ы х, это активное использование сетевых технологий, прежде всего сети Internet, которое позволяет значительно развить и дополнить положения классического маркетинга. [12]
Задачей маркетолога является не просто обработка полученной информации для передачи заказчику в систематизированном виде. Информация как первичная, так и вторичная служит лишь основой исследования, результатом которого становятся выводы и рекомендации, необходимые заказчику для принятия управленческих решений. Поэтому работа маркетолога всегда представляет собой определенное исследование, осуществляемое исходя из задания заказчика, конечной целью которого являются четкие заключения по исследуемому кругу вопросов. Конечно, и сами выводы тоже могут рассматриваться как информация, однако это уже информация другого порядка, чем исходные сведения. [13]
Сотрудники других отделов весьма часто с неприязнью смотрят на маркетологов, полагая, что последние неоправданно получают свою заработную плату, кстати говоря, часто немаленькую. Возникает естественная реакция: стоит ли их труд высоко оплачивать. А многие специалисты коммерческих и сбытовых служб предприятий искренне считают, что сами могут выполнять работу маркетологов. [14]