Работа - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Работа - масло

Cтраница 1


1 Минимальная температура масла в различных климатических зонах [ 1J. [1]

Работа масла определяется главным образом температурным режимом, а также скоростью относительного скольжения поверхностей трения и удельным давлением в зубчатых передачах агрегатов трансмиссии.  [2]

Работа масла в ГТУ имеет характерные особенности, связанные с конструкцией и условиями работы двигателей. В процессе смазки трущихся деталей масло нагревается до 100 - 120 С, интенсивно перемешивается и контактирует с воздухом. Вспенивание масла ухудшает работу масляной системы. Для удаления воздуха из масла применяют систему суфлирования. Смесь масла с воздухом направляется в центробежный суфлер ( центрифугу) и попадает на вращающуюся крыльчатку, где под действием центробежных сил происходит их разделение. Затем масло стекает по канавкам, выполненным на стенке корпуса, и направляется через жиклер в двигатель. Воздух через окна и центральную полость валика отводится под крышку суфлера и затем в атмосферу.  [3]

Работа масла в агрегатах трансмиссий современных автомобилей имеет специфические особенности. Условия трения в зубчатых передачах более напряженные, чем в двигателях внутреннего сгорания и других механизмах. Трансмиссионное масло работает в режимах высоких контактных давлений, больших скоростей скольжения и широком диапазоне температур. Его пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от - 60 до 150 С рабочей температуры в объеме масла. При этом фактическая температура масла в зоне контакта зубьев шестерен может быть на 150 - 200 С выше температуры масла в объеме.  [4]

Работа масла в воздушных компрессорах характеризуется несколькими особенностями, а именно - температура здесь достигает 200 - 225, давление воздуха может составлять 200 - 225 кГ / см., а действию кислорода воздуха подвергается тонкая пленка масла, распределенная на металлической поверхности.  [5]

Работа масла определяется главным образом температурным режимом, а также скоростью относительного скольжения поверхностей трения и удельным давлением в зубчатых передачах агрегатов трансмиссии.  [6]

7 Влияние вязкости масла на ресурс работы подшипников ТРД. [7]

Работа масел для ТРД при повышенных температурах сопровождается увеличением кислотного числа, что может способствовать коррозии металлов маслосистемы двигателя.  [8]

Работа масел в редукторах, и в частности в трансмиссии автомобиля и других транспортных машин, имеет некоторые специфические особенности. Прежде всего, условия трения в зубчатых передачах существенно отличаются от условий трения в других механизмах. Шестерни могут работать в режиме жидкостной ( гидродинамической) или граничной смазки, а в большинстве случаев одновременно в обоих этих режимах с преобладанием одного или другого в зависимости от конкретных условий.  [9]

Условия работы масла в гидравлических передачах автомобилей - автоматических коробках и гидротрансформаторах, гидроусилителях руля и др. - характеризуются: широким диапазоном температур ( от - 60 С при эксплуатации автомобилей на севере до 130 С); высокими удельными давлениями; малыми зазорами ( особенно в автоматике управлени / я передачей); наличием деталей, содержащих значительное количество меди ( до 60 % в тормозной металлокерамической ленте); контактом с резиновыми уплотните льными деталями и шлангами.  [10]

Условия работы масел в судовых СОД отличаются от условий работы дизельных масел в высокооборотных и малоразмерных двигателях автотракторного типа: большая степень форсирования СОД по среднему эффективному давлению; применение в СОД тяжелых остаточных топлиа с высокий содержанием серы; существенная разница в удельной емкости системы смазки и геометрических размерах ЦПГ и двигателя в целом.  [11]

Условия работы масла в дизелях обычно более тяжелые, чем в карбюраторных двигателях, поэтому дизельные масла имеют более высокую вязкость. Для быстроходных автотракторных дизельных двигателей выпускают зимние, летние и северные загущенные масла, а также всесезон-ные.  [12]

Напряженность работы масла в таких условиях эксплуатации ГТД определяется количеством тепла, которое необходимо отвести от трущихся деталей, и при прочих равных условиях характеризуется скоростью прокачивания масла через двигатель. В турбореактивных авиационных двигателях масло прокачивается через подшипники ротора турбокомпрессора, приводы агрегатов, а в турбовинтовых и через редуктор. Количество-тепла, выделяемого в процессе эксплуатации, зависит от режима работы двигателя.  [13]

Продолжительность работы масла до его замены в большой степени зависит от свойств масла, конструкции узла трения, емкости системы смазки и качества фильтрации масла в механизме.  [14]

Продолжительность работы масла от одной полной замены до другой принято называть циклом работы масла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4