Работа - моторное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Работа - моторное масло

Cтраница 1


Работа моторного масла в указанных выше условиях приводит к его интенсивному старению и снижению надежности работы двигателей.  [1]

2 Поглощение кислорода моторным маслом. 1 - в присутствии меди. 2 - в присутствии стали. 3 - без металла. 4 - в присутствии стали при наличии антиокислительной присадки. Т - продолжительность испытаний. [2]

Условия работы моторных масел в ДВС настолько жестки, что предотвратить их окисление полностью не представляется возможным. В определенной степени проблема получения минеральных масел с высокой химической стабильностью решается путем добавления к высокоочищенным базовым маслам высокоэффективных антиокислительных присадок.  [3]

Торможение окисления в процессе работы моторных масел обусловливается наряду с собственно антиокислительным действием присадки ( обрывом реакционных цепей) также и пассивированием ею положительных катализаторов окисления металлов, причем может преобладать как тот, так и другой механизм.  [4]

ДВС; считается, что условия работы моторных масел наиболее тяжелые по сравнению с другими группами смазочных масел. Это объясняется прежде всего температурным режим работы масла в ДВС. Температура газов, например, в камере сгорания достигает 2500 С. Температура газов, прорывающихся в картер на такте сжатия, составляет 150 - 450 С в карбюраторных двигателях и 500 - 700 С в дизельных.  [5]

Условия работы трансмиссионных масел существенно отличаются от условий работы моторных масел.  [6]

Второй отличительной особенностью работы трансмиссионных масел от условий работы моторных масел является значительно более высокое удельное давление в местах контактов таких деталей трансмиссии, как зубья шестерен. При этом скорость вращения шестерен очень низкая - не превышает 3 м / с. В таких трудных условиях между трущимися поверхностями деталей трансмиссии имеется граничное трение - трение между тонкими молекулярными ( адсорбированными) пленками масла. Чтобы такие пленки удерживались на трущихся поверхностях, трансмиссионное масло должно обладать как можно более высокой маслянистостью. В противном случае пленка если и образуется, то будет разрушаться, в результате чего возможно не только повышение механического износа, но и возникновение задиров и схватывание ( сваривание) трущихся поверхностей.  [7]

Условия работы судовых дизельных масел существенно отличаются от условий работы моторных масел в двигателях наземных транспортных средств и промышленного оборудования. Поэтому широко известные методы испытаний моторных масел, применяемые для определения уровня их эксплуатационных свойств в соответствии с классификациями по группам, малопригодны для дизельных масел, применяемых в судоходстве. Из-за отсутствия общепризнанной классификации и стандартных методов испытаний судовых дизельных масел разработчики применяют исследовательские методы или видоивме-ненные модифицированные варианты стандартных методов.  [8]

Дальнейшее форсирование судовых дизелей и вызванное этим ужесточение условий работы моторных масел обусловило необходимость их унификации на более высоком уровне эксплуатационных свойств, сначала MIL-L-SICMB ( класс API CC), а позднее и выше. В отличие от масла sheii Meiina оно может использоваться также для смазывания высокофорсированных двигателей вспомогательных дизель-генераторов.  [9]

Условия работы масел в агрегатах трансмиссий автомобилей резко отличаются от условий работы моторных масел.  [10]

Для оценки окислительной стабильности масел для гидропередач используют методы, учитывающие особенности работы моторных масел.  [11]

Однако степень форсировки современных двигателей заметно возросла, что привело к существенному ужесточению условий работы моторных масел за счет увеличения температурных и механических нагрузок, воздействующих на детали двигателя и масляную пленку. Например, температура масла на выходе из подшипника коленчатого вала двигателя АЗЛК-412 достигает 160 С, что на 20 - 25 С больше, чем у двигателя АЗЛК.  [12]

Сульфонатные присадки для моторных масел не должны содержать водомаслорастворимых сульфонатов, так как сульфонаты вредно сказываются на работе моторного масла.  [13]

Условия работы моторных масел в этих транспортных средствах характеризуется очень высокими техническими нагрузками при движении вне городов и резко переменными режимами работы при движении в городах, где часты остановки, поездки на короткие расстояния, при которых двигатель не прогревается до оптимальной температуры масла и охлаждающей жидкости.  [14]

Требования к моторным маслам определяются специфическими условиями работы узлов трения агрегата. Тепловой режим работы моторных масел очень напряженный.  [15]



Страницы:      1    2