Cтраница 1
Работа машин постоянного тока может сопровождаться искрением на коллекторе, когда на краях щеток возникает местный искровой разряд. Считают, что искрение практически отсутствует, если оно проявляется в виде ряда слабо светящихся точек не более чем у половины всех щеток. При более интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними, начинается местный перегрев и дальнейшее разрушение щеток и поверхности коллектора. Искрение создает помехи радиоустройствам. [1]
Работа машины постоянного тока может сопровождаться искрением между краями щеток и коллектором, когда там возникает местный искровой разряд. При интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними, начинается местный перегрев и дальнейшее разрушение поверхностей. Искрение создает помехи радиоустройствам. Возможность искрения снижает надежность машины постоянного тока. [2]
Пульсации напряжения ( о и тока ( б тяговых двигателей при питании их от выпрямителя. [3] |
Работа машины постоянного тока при пульсирующем напряжении вызывает увеличение потерь мощности и нагрева, снижение отдаваемой мощности и ухудшение условий коммутации. [4]
Работа машины постоянного тока при пульсирующем напряжении вызывает увеличение ее нагрева, снижение отдаваемой мощности и ухудшение условий коммутации. [6]
Работа машин постоянного тока, как правило, сопровождается искрением между щеткой и коллектором. Искрение на коллекторе-явление весьма нежелательное и вредное. [7]
Работа машины постоянного тока в режиме двигателя основана на том, что на проводник, через который проходит постоянный ток, действует сила, пропорциональная магнитной индукции, активной длине проводника и току. [8]
Машина с компенсационной обмоткой ( Л. [9] |
Работа машин постоянного тока часто сопровождается искрением на коллекторе: на краях щеток возникает местный искровой разряд. Практически считают, что искрение отсутствует, если оно проявляется в виде ряда слабо светящихся точек не более, чем у половины всех щеток. При более интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними; начинается местный перегрев и дальнейшее интенсивное разрушение щеток и поверхности коллектора. Искрение создает помехи радиоустройствам. [10]
Обратимость электрических машин постоянного тока. [11] |
Рассмотрим работу машины постоянного тока в режиме генератора. Допустим, что якорь двухполюсной машины ( рис. 7 - 6) приводится во вращение с постоянной скоростью первичным двигателем ( паровой турбиной или двигателем внутреннего сгорания) по направлению движения часовой стрелки между полюсами N и S электромагнита. [12]
При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель. При работе машины в режиме двигателя взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Направление передачи энергии при этих двух режимах различное, но природа электромагнитного момента, воздействующего на якорь, одна и та же. [13]
При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель. При работе машины в режиме двигателя взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Направление передачи энергии при этих двух режимах различное, но природа электромагнитного момента, воздействующего на якорь, одна и та же. [14]
При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с основным, магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель. [15]