Работа - машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Работа - машина - постоянный ток

Cтраница 1


Работа машин постоянного тока может сопровождаться искрением на коллекторе, когда на краях щеток возникает местный искровой разряд. Считают, что искрение практически отсутствует, если оно проявляется в виде ряда слабо светящихся точек не более чем у половины всех щеток. При более интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними, начинается местный перегрев и дальнейшее разрушение щеток и поверхности коллектора. Искрение создает помехи радиоустройствам.  [1]

Работа машины постоянного тока может сопровождаться искрением между краями щеток и коллектором, когда там возникает местный искровой разряд. При интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними, начинается местный перегрев и дальнейшее разрушение поверхностей. Искрение создает помехи радиоустройствам. Возможность искрения снижает надежность машины постоянного тока.  [2]

3 Пульсации напряжения ( о и тока ( б тяговых двигателей при питании их от выпрямителя. [3]

Работа машины постоянного тока при пульсирующем напряжении вызывает увеличение потерь мощности и нагрева, снижение отдаваемой мощности и ухудшение условий коммутации.  [4]

5 Когда коммутирующая э. д. с. ек изменяется по величине и во времени, так же как и реактивная э. д. с. ер, то результирующая э. д. с. в коммутируемой секции равна нулю ( а. Когда же переменные составляющие э. д. с. ек и ер не равны н последняя сдвинута во времени относительно э. д. с. ек, то в коммутируемой секции возникает иескомпенсированная э. д. с., вызывающая искренне под щетками ( б. [5]

Работа машины постоянного тока при пульсирующем напряжении вызывает увеличение ее нагрева, снижение отдаваемой мощности и ухудшение условий коммутации.  [6]

Работа машин постоянного тока, как правило, сопровождается искрением между щеткой и коллектором. Искрение на коллекторе-явление весьма нежелательное и вредное.  [7]

Работа машины постоянного тока в режиме двигателя основана на том, что на проводник, через который проходит постоянный ток, действует сила, пропорциональная магнитной индукции, активной длине проводника и току.  [8]

9 Машина с компенсационной обмоткой ( Л. [9]

Работа машин постоянного тока часто сопровождается искрением на коллекторе: на краях щеток возникает местный искровой разряд. Практически считают, что искрение отсутствует, если оно проявляется в виде ряда слабо светящихся точек не более, чем у половины всех щеток. При более интенсивном искрении начинается разрушение поверхности коллектора и щеток, в результате чего увеличивается переходное сопротивление скользящего контакта между ними; начинается местный перегрев и дальнейшее интенсивное разрушение щеток и поверхности коллектора. Искрение создает помехи радиоустройствам.  [10]

11 Обратимость электрических машин постоянного тока. [11]

Рассмотрим работу машины постоянного тока в режиме генератора. Допустим, что якорь двухполюсной машины ( рис. 7 - 6) приводится во вращение с постоянной скоростью первичным двигателем ( паровой турбиной или двигателем внутреннего сгорания) по направлению движения часовой стрелки между полюсами N и S электромагнита.  [12]

При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель. При работе машины в режиме двигателя взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Направление передачи энергии при этих двух режимах различное, но природа электромагнитного момента, воздействующего на якорь, одна и та же.  [13]

При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель. При работе машины в режиме двигателя взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Направление передачи энергии при этих двух режимах различное, но природа электромагнитного момента, воздействующего на якорь, одна и та же.  [14]

При работе машины постоянного тока в режиме генератора взаимодействие тока якоря с основным, магнитным полем машины создает тормозной момент, который должен преодолевать первичный двигатель.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5