Cтраница 1
Работа любой машины сопровождается вибрациями и воздушным шумом. Чаще всего и воздушный шум, и вибрации ( если только речь не идет о сиренах и иных сигнальных устройствах или о специально сделанных вибраторах) - явления нежелательные. [1]
Эффективность работы любой машины зависит не только от ее конструктивных особенностей, качества изготовления и монтажа, но и от соблюдения правил технической эксплуатации. Неудовлетворительный уход, несвоевременный и некачественный ремонт приводят в большинстве случаев к преждевременному износу деталей и узлов машины. Износ уменьшается при качественно проведенном ремонте; при изготовлении деталей необходимо подбирать материалы согласно предъявляемым к ним требованиям заводов-изготовителей компрессоров. [2]
Эффективность работы любой машины зависит не только от ее конструктивных особенностей, качества изготовления и монтажа, но и от соблюдения правил технической эксплуатации. Неудовлетворительный уход и несвоевременный ремонт приводят в большинстве случаев к преждевременному износу деталей и узлов. [3]
Анализируя работу любых машин и агрегатов, составляя баланс производительности, нетрудно заметить, что, кроме потерь на холостые хода рабочего цикла, - цикловых потерь, имеют место простои, возникающие в процессе длительной эксплуатации, - внецикловые потери. [4]
При работе любой машины часть потребляемой ею мощности тратится не на совершение полезной работы, а на преодоление так называемых вредных сопротивлений, неизбежно возникающих при работе машины. Так, например, мощность, потребляемая токарным станком, тратится не только на совершение полезной работы - снятие стружки, но и на преодоление трения в движущихся частях машин и сопротивления их движению со стороны воздуха. [5]
При работе любой машины часть потребляемой ею мощности тратится не на совершение полезной работы, а на преодоление так называемых вредных сопротивлений, неизбежно возникающих при работе машины. [6]
Поп работе любой машины, установки свойства смазочных материалов изменяются: происходит загрязнение механическими примесями и водой продуктами износа деталей и сгорания топлива, накапливаются растворимые и взвешенные продукты окисления. В процессе работы масло стареет. В двигателях наиболее заметные изменения качества вызваны процессами окисления и термического распада углеводородов масел, которые являются основной причиной образования лаков и нагаров в зоне цилпндро-поршневой группы. [7]
Движение и работа любых машин, в том числе и погрузчиков, всегда связана с некоторой опасностью как для самой машины и ее водителя, так и для работающих рядом с ними людей. Это особенно справедливо для погрузчиков, зачастую эксплуатируемых в сложных, стесненных условиях строительных площадок, карьеров, складских и заводских территорий. [8]
Единицей измерения работы любой машины установлен джоуль, а мощности - ватт. [9]
Пуск в работу любой машины после простоя возможен путем преодоления сил инерции покоя, что сопровождается в первый момент большими затратами энергии. [10]
Как известно, работа любой машины представляет со - бой вероятностную систему. [11]
В системе единиц СИ работа любой машины измеряется в джоулях, а мощность - в ваттах. [12]
Для этого мы покажем, что работу любой машины Тьюринга можно в некотором смысле моделировать с помощью ассоциативного исчисления, а затем возьмем исчисление, соответствующее машине с неразрешимой проблемой остановки. [13]
Это имеет существенное значение для детального изучения работы любой машины. [14]
Вибрация и пульсация рассматриваются в этом случае как побочные воздействия, неизбежно сопутствующие работе любой машины. По мере форсирования машин по скоростям и нагрузкам эти воздействия становятся все более существенными. В связи с этим становится важной разработка методов и средств для устранения влияния этих воздействий на работу отдельных узлов и механизмов машин, на надежность и точность обслуживающих их приборов. [15]