Cтраница 1
Работа строительных машин в охранной зоне ЛЭП без снятия напряжения разрешается лишь при невозможности отключения линии электропередачи и только с соблюдением дополнительных требований по безопасной организации работ в этих условиях. [1]
Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемных или выдвижных частей машин, а также от перемещаемого ими груза в любом их положении до ближайшего провода не меньше указанного выше для соответствующего напряжения. [2]
Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением ПО кВ и выше при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ею груза, находящихся в любом положении, до-ближайшего провода должно быть не менее указанного в таблице для соответствующего напряжения. [3]
Планирование работы строительных машин, применения эффективных средств механизации на строительно-монтажных работах, использования строительных машин, прогрессивных способов их эксплуатации и ремонта осуществляется на основе Плана комплексной механизации и автоматизации строительно-монтажных работ, ежегодно утверждаемого Госстроем СССР. [4]
Структура межремонтного цикла кранов на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 25 - 100 т. [5] |
Время работы строительной машины ( в часах) между двумя очередными одноименными ремонтами называется межремонтным периодом. [6]
Схема программного устройства. [7] |
Условия работы погру-зочно-разгрузочных и строительных машин требуют во многих случаях управления процессами с отдаленного пункта, что обеспечивается с помощью дистанционного управления. [8]
При работе строительных машин и технологических процессах существуют горизонтальные и вертикальные толчки и тряска, сопровождающиеся возникновением периодических импульсных ускорений. При частотах колебаний от 1 до 10 кол / с предельные ускорения, равные 10 мм / с2, являются неощутимыми, 40 мм / с2 - слабоощутимыми, 400 мм / с2 - сильно ощутимыми и 1000 мм / с2 - вредными. Низкочастотные колебания с ускорением 4000 мм / с2 - непереносимые. [9]
При работе строительных машин следует обеспечить их устойчивость, исключающую самопроизвольное перемещение, сдвиг и опрокидывание. Перед началом работ необходимо проверять техническое состояние машин, в первую очередь выясняя наличие и исправность предохранительных и блокировочных устройств, сигналов, ограждений и тормозов. [10]
Действие вибрации на человека. [11] |
При работе строительных машин и технологических процессов существуют горизонтальные и вертикальные толчки и тряска, сопровождающиеся возникновением периодических импульсных ускорений. [12]
При работе строительных машин и технологических процессов существуют горизонтальные и вертикальные толчки и тряска, сопровождающиеся возникновением периодических импульсных ускорений. При частоте колебаний от 1 до 10 Гц предельные ускорения, равные 10 мм / с2, являются неощутимыми, 40 мм / с2 - слабоощутимыми, 400 мм / с2 - сильно-ощутимыми и 1000 мм / с2 - вредными. [13]
Управление работой строительных машин с использованием микропроцессоров следует рассматривать как одно из наиболее перспективных направлений совершенствования этих машин на ближайшее будущее. Микропроцессорная система моделирует реальный процесс функционирования машины и на основе прогноза ее состояния формирует набор машинных команд. [14]
Для этого работа строительных машин и механизмов учитывается в сменных рапортах, декадных ( месячных) нарядах-книжках. [15]