Cтраница 1
Работа погрузочно-разгрузочных машин должна быть организована так, чтобы не допустить сверхнормативных простоев подвижного состава. [1]
Надежность работы погрузочно-разгрузочных машин и их механизмов в большой степени определяется состоянием подкрановых путей, неисправности которых могут быть причиной не только отказов, но и аварий. [2]
Пригодность работы погрузочно-разгрузочной машины во взрывоопасных помещениях и наружных установках того или иного класса определяется исполнением взрывозащищенного электрооборудования, рассматриваемого в целом. Если окажется, что хотя бы один элемент электрооборудования не предназначен для работы в любом из приведенных выше шести классов, то вся машина не может быть использована для работы в помещениях или наружных установках этого же класса. [3]
Режим работы погрузочно-разгрузочной машины на складе определяется прежде всего режимом работы склада. Обобщающим параметром эксплуатации погрузочно-разгрузочной машины и степени ее загрузки во времени считается номинальный режим работы. [4]
При работе погрузочно-разгрузочной машины, оборудованной механизмом подъема груза с канатной подвеской в виде полиспаста, возможно возникновение крутильных и маятниковых колебаний груза. Первые оказываются, как правило, следствием поворота груза относительно собственной вертикальной оси от различных воздействий, например при его ориентировании или случайном ударе; вторые - следствием ускорений при разгоне или торможении в процессе передвижения машины. [5]
Продолжительность технического обслуживания и ремонта машин, сутки. [6] |
Характерная особенность нормативов продолжительности работы погрузочно-разгрузочных машин между техническими обслуживаниями - независимость от интенсивности загрузки: машина подлежит ТО-1 или ТО-2 через определенные календарные сроки без учета фактически выполняемого ею объема грузопереработки. [7]
Характерной особенностью нормативов по продолжительности работы погрузочно-разгрузочных машин между техническими обслуживаниями является их независимость от интенсивности загрузки. Машина подлежит ТО-1 или ТО-2 через установленные календарные отрезки времени без учета фактически выполненного ею объема грузопереработки. Направление машины в текущий или капитальный ремонт производится после нормированной грузопереработки или через определенный срок эксплуатации. В табл. 56 приведены установленные нормативы. [8]
Ширина рампы у крытых складов должна обеспечить работу погрузочно-разгрузочных машин и быть не менее 3 м со стороны пути и 1 5 м со стороны подъезда автомобилей. Ширину сортировочных платформ, в том числе в многопролетных складах, следует проектировать в соответствии с технологическим процессом сортировки грузов и средствами механизации. [9]
Квадратный и полосовой прокат используется при легком и среднем режимах работы погрузочно-разгрузочных машин в качестве круговых рельсов опорно-поворотных устройств и подте-лежечны. Рельсы железнодорожного типа применяют для кранов мостового типа, рассчитанных на малую и среднюю грузоподъемность. Под тяжелонагруженные ходовые колеса устанавливают рельсы типа КР, имеющие более широкую подошву, меньшую высоту и большую толщину стенки в сравнении с рельсами других типов. [10]
Рассматривая тот или иной вариант механизации, необходимо помнить, что повысить экономические показатели работы погрузочно-разгрузочных машин можно за счет их более рационального использования, внедрения передовых методов труда. [11]
С помощью последнего модуля решается ряд оперативно-технологических задач, в том числе подача, уборка и распределение порожних вагонов или контейнеров по участкам грузового фронта, планирование и разработка технологической карты работы погрузочно-разгрузочных машин. [12]
Время выполнения каждой технологической операции устанавливают с учетом применения передовых методов труда. Технологический режим работы погрузочно-разгрузочных машин устанавливают в соответствии с паспортной характеристикой машины. [13]
Машины, отработавшие нормативы, в плановом порядке выключаются из эксплуатации и снова используются по назначению после проведения предусмотренного технического обслуживания или ремонта. Характерной особенностью нормативов по продолжительности работы погрузочно-разгрузочных машин между техническими обслужи-ваниями является их независимость от интенсивности загрузки: машина подлежит ТО-1 или ТО-2 через установленные календарные отрезки времени без учета фактически выполненного ею объема грузопереработки. [14]
При механизации погрузочно-разгрузочных работ во многих случаях остается тяжелый и небезопасный труд рабочих-стропальщиков. Длительная интенсивная работа в условиях выполнения однообразных операций управления вызывает утомление крановщика или водителя погрузчика и падение производительности машины. При комплексной механизации практически невозможно реализовать оптимальные режимы работы погрузочно-разгрузочных машин и установок, обеспечивающие получение наилучших технико-экономических показателей. В силу этого для осуществления перегрузочных процессов целесообразно применять средства автоматизации, системы автоматического управления ПТМ и ПТС. [15]