Cтраница 1
Работа грузоподъемных машин при полном снятии напряжения и без снятия напряжения вдали от токоведущиж частей, находящихся под напряжением, может производиться без подобного надзора. [1]
Работа грузоподъемных машин и механизмов на перевозках опасных грузов происходит в условиях мест погрузки-разгрузки, оборудованных соответствующим образом, при контроле со стороны аварийных бригад. [2]
Работа грузоподъемных машин должна быть прекращена при недостаточном освещении, тумане, дожде и сильном снегопаде, если машинист не видит подаваемых стропальщиком сигналов. [3]
Запрещается работа грузоподъемных машин непосредственно под проводами, находящимися под напряжением, а также установка под ними лебедок и других подъемных и тяговых механизмов и вспомогательных приспособлений. [4]
Запрещается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем отклонение на опасное расстояние свободных тросов и канатов при подъеме груза. [5]
Возможна работа грузоподъемной машины в автоматическом режиме без условия автоматизации всего технологического процесса. [6]
Режим работы грузоподъемной машины циклический. Цикл состоит из перемещения груза по заданной траектории и возврата машины в исходное положение для нового цикла. Условные циклограммы работы грузоподъемного строительного крана приведены на рис. 4.116, где 7 - обтягивание троса; 2 - подъем груза или только крюка без груза ( при возврате в исходное положение); 3 - спуск груза или только крюка; 4 - посадка груза или только крюка; 5 - гашение раскачки; 6 - горизонтальное движение; 7 - наведение крана в заданные координаты. [7]
Рассмотрев работу грузоподъемных машин, мы установили, что груз р, поднятый на высоту h, обладает запасом потенциальной энергии Uph. [8]
При работе грузоподъемных машин на косогоре следует учитывать также характер груза и возможные динамические нагрузки. Так, при переносе на стреле трубоукладчика труб и плетей на спуске в результате колебания груза вдоль оси движения возможно опрокидывание трубоукладчика в сторону двигателя. Поэтому длинномерные грузы должны перемещаться здесь только на тракторных прицепах или волокушах. [9]
Допускаемые величины тормозного пути. [10] |
При работе грузоподъемных машин на открытом воздухе, ветровая нагрузка Ptf определяется согласно положениям ГОСТ 1451 - 42 Краны подъемные. Для определения тормозного пути по уравнениям ( 117) и ( 119) учитывают ветровую нагрузку, вызываемую ветром рабочего состояния. [11]
При работе грузоподъемных машин каждая операция по перемещению грузов отличается одна от другой, а циклы работы не повторяются. Это требует высокой квалификации персонала, обслуживающего грузоподъемные машины, твердых знаний устройства этих машин. [12]
Захват грузов стропами. [13] |
При работе грузоподъемной машины со щтучными грузами для сокращения времени, затрачиваемого на их захватывание и освобождение, а также для уменьшения доли ручного труда применяют специальные клещевые захваты, подвешиваемые к крюку. Эти захваты должны соответствовать форме и размерам грузов. При конструировании стремятся обеспечивать надежность их действия, удовлетворять требованиям техники безопасности, предотвращать порчу груза при его захватывании; захваты должны иметь малые размеры и массу, быть удобными в эксплуатации и сокращать трудоемкость ручных операций. [14]
При работе грузоподъемных машин на открытом воздухе тормоза механизмов передвижения должны обеспечивать удержание машины и ее тележки при действии максимально-допустимого ветра на кран в рабочем состоянии ( по ГОСТ 1451 - 65), а также плавную их остановку. Краны, передвигающиеся по рельсовым путям на открытом воздухе, во избежание их угона ветром в нерабочем состоянии, должны быть оборудованы противоугонными устройствами. Однако мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут таких устройств не иметь, если установленные тормоза обеспечивают запас k удерживающей силы не менее 1 2 при действии ветра на кран в нерабочем состоянии. [15]