Cтраница 1
Работа подъемно-транспортных машин и землеройной техники в охранной зоне нефтепровода должна проводиться в соответствии с требованиями Правил безопасности при эксплуатации магистральных нефтепроводов, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, РД 39 - 110 - 91 Инструкции по ликвидации аварий и повреждений на магистральных нефтепроводах, проектом ( планом) производства работ. [1]
Режим работы подъемно-транспортных машин повторно-кратковременный с различными режимами от 15 до 60 % ПВ. [2]
При рассмотрении работы подъемно-транспортных машин необходимо учитывать знаки величин, выражающих механические характеристики. В связи с этим механические характеристики рекомендуется располагать в четырех квадрантах системы координат. [3]
Внедрение тары изменяет продолжительность и количество циклов работы подъемно-транспортных машин, сохраняющихся в процессе, что отражается на величине эксплуатационных расходов. [4]
Ниже разобрано несколько случаев определения тормозного момента в механизмах, имеющих специфические особенности, связанные с конкретными условиями работы подъемно-транспортных машин. [5]
Следует считать, что в течение одного торможения влияние этих побочных факторов, сопутствующих изменению скорости, также невелико. Однако при переходе от торможения к торможению ( работа подъемно-транспортных машин характеризуется работой в повторно-кратковременном режиме с большим числом торможений в час), когда температура постепенно возрастает, величина тормозного момента также изменяется соответственно изменению коэффициента трения. [6]
Для этого желательно автоматизировать весь технологический процесс, составной частью которого является работа данной подъемно-транспортной машины. [7]
В книге изложены общие принципы расчета и конструирования отдельных деталей, узлов и машин и наиболее типичные расчеты с учетом требований обеспечения надежности проектируемых устройств. Во избежание повторения материала предыдущих курсов при расчете деталей машин общего назначения в книге приведены только особенности их расчета применительно к специфическим условиям работы подъемно-транспортных машин в повторно-кратковременном режиме. [8]
Автоматизация любого процесса возможна только при наличии системы датчиков, которые осуществляют сбор необходимой информации. В системах автоматизированного учета на складах датчики выполняют следующие функции: фиксируют прохождение материалов по участкам склада; фиксируют материалы по качественному признаку; собирают информацию о количестве обрабатываемых материалов; собирают информацию о работе подъемно-транспортных машин и механизмов. Выбор конкретного типа датчика определяется характером обрабатываемого на складе груза, а также особенностью системы автоматизированного учета, в составе которой работает датчик. Для фиксации тарно-штучных грузов чаще всего применяются электроконтактные, фотоэлектрические и индуктивные датчики. [9]
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования ( см. раздел 8.4), и в первую очередь складского оборудования. Оборудование под хранение должно отвечать специфическим особенностям груза и обеспечивать максимальное использование высоты и площади склада. При этом пространство под рабочие проходы должно быть минимальным, но с учетом нормальных условий работы подъемно-транспортных машин и механизмов. [10]