Cтраница 4
Обучение, аттестация и допуск к выполнению работ машинистов и помощников машинистов горных и транспортных машин, управление которыми связано с оперативным включением и отключением электроустановок, осуществляется в соответствии с требованиями действующих норм и правил по безопасной эксплуатации электроустановок с присвоением квалификационных групп по электробезопасности. Наличие квалификационных групп дает право машинистам и помощникам машинистов по наряду ( распоряжению) с записью в оперативном журнале производить оперативные переключения кабельных линий, в пределах закрепленного за ними горного оборудования и его приключательного пункта. [46]
Применение пневматической системы управления механизмами крана облегчает работу машиниста, а также снижает затраты времени на техническое обслуживание системы. [47]
Конструкция и внутреннее устройство кабины должны обеспечивать свободную работу машиниста в зимней одежде, а также безопасный и удобный выход и вход шириной не менее 600 мм. [48]
Повышение массы грузовых поездов достигается распространением передовых методов работы машинистов по вождению тяжеловесных поездов, внедрением опыта вождения трех-секцнонных локомотивов, укреплением содружества и согласованности в работе локомотивных бригад и диспетчерского аппарата, пропуском по участкам длинносоставных поездов, усилением контроля за формированием полновесных и полносоставных поездов; на отдельных участках повышение массы поезда достигается применением двойной тяги и подталкивания. [49]
Одним из способов повышения выработки и улучшения качества работы машинистов, механиков и бригадиров является тщательное изучение строительных и дорожных машин, на которых они работают, и в первую очередь изучение сердца каждой машины - ее двигателя. [50]
Пропуски нитей и потоков в оплетке образуются при невнимательной работе машиниста оплеточной машины. [51]
Работа машиниста трубоизоляционной машины имеет много общего с работой машинистов других строительных машин. Подготовка таких кадров ведется в профессионально-технических училищах строительного профиля. [52]
Регламент инспекторской проверки качества работы: инспекторская проверка качества работы машинистов и старших машинистов осуществляется сменным инженером-диспетчером своей смены ежедневно ( в конце смены), а сменных инженеров-диспетчеров - ИТР ГКС в соответствии с графиком, утвержденным руководством ЛПУМГ. [53]
При проектировании кабины пульта управления основное внимание уделяется обеспечению безопасной и удобной работы машиниста. Остекление кабины выполняют так, чтобы машинист имел возможность видеть груз в течение всего подъема, дорогу при передвижении крана, основные узлы стрелового оборудования и барабан лебедки основного подъема. Расположение рычагов управления дает возможность удобно управлять краном стоя и сидя. Микроклимат в кабине пульта управления обеспечивают установленные в кабине обогреватель и кондиционер, а также тепловая изоляция. Для безопасного выхода на землю при любом положении поворотной платформы имеется специальная площадка и лестница. [54]