Cтраница 1
Общий вид кругового вагоноопрокида ДЗМО. [1] |
Работа механизма зажима начинается с момента начала вращения ротора. [2]
Проверяется работа механизмов зажима с установкой соответствующих блокировочных устройств. [3]
Синхронизация работы механизма зажима и движения питателя магазина достигается тем, что кулачок 5 ( фиг. III, 10) перемещения питателя соединяется с валом XII с помощью мелкозубой муфты, которая позволяет точно установить его относительно кулачка 4 зажима. [4]
На рис. 191 показаны сравнительные диаграммы надежности работы механизмов зажима и фиксации некоторых автоматических линий по обоим параметрам: вероятности возникновения неполадок и трудоемкости их устранения для одной рабочей позиции ( см. стр. Наибольшая частота неполадок отмечена на автоматических линиях головки блока и картера сцепления. В линии головки блока основной причиной неполадок является заклинивание собачек вследствие попадания стружки на оси собачек. [5]
Специфика работы автоматических линий из агрегатных станков такова, что возникшие неполадки в работе механизмов зажима и фиксации наладчик замечает не сразу, так как никаких внешних признаков нет, вращение шпинделей продолжается, а все остальные механизмы и при нормальной работе линии чередуют перемещения со стоянкой. Поэтому быстрота определения места отказа зависит только от квалификации наладчика, его знаний всех тонкостей работы линии. Автоматическая линия Блок-2 работает уже больше десяти лет и хорошо освоена, все слабые места хорошо известны. [6]
Кинематические схемы ( рис. 27 и 28) и циклограмма фильтр-пресса ( рис. 29) поясняют работу механизмов зажима плит и перемещения ткани, а также последовательность основных и вспомогательных операций при фильтрации с промывкой осадка. Фильтр-пресс относится к машинам II рода нештучной продукции. [7]
Рекомендуется отбирать прутки по фактическим размерам наружного диаметра, допуская отклонения в пределах 0 1 мм, при которых возможна работа механизма зажима без регулировки. [8]
Для обеспечения заданного ритма работы станочной линии необходимо, чтобы автоматические циклы отдельных станков были увязаны как между собой, так и с работой механизмов зажима и межоперационного транспорта. Одновременно с работой станочного оборудования должна быть координирована работа вспомогательных устройств: для подачи смазки и охлаждающей жидкости к инструменту, удаления стружки и очистки установочных и базовых поверхностей от загрязнения. [9]
Для последовательного выполнения всех операций на станке и соблюдения цикличности его работы яа нем имеются Конечные выключатели 26 для управления работой механизмов реверса и механизма переноса труб, для управления работой механизмов зажима труб и для управления включения и выключения резьбонарезных головок. Конечные выключатели воздействуют на электромагнитные клапаны воздухораспределителей, регулирующих направление подачи сжатого воздуха в пневмоцилиндры, а также на электромагнитные муфты механизмов реверса. [10]
После проведения испытаний без нагрузки и ликвидации обнаруженных дефектов производят испытания вагоноопрокидывате-ля с порожним вагоном. При этом особое внимание обращают на работу механизма зажима вагона и приспособлений для смягчения удара о стенку при опрокидывании вагона. [11]
В оборудовании различного технологического назначения зажимные устройства могут иметь свои особенности. Так, на неавтоматическом оборудовании зажимные устройства нередко выполнены в виде приспособлений и оператор вручную зажимает заготовку. На полуавтоматах оператор лишь подает команду на зажим, а сам процесс зажима происходит автоматически. На автоматах вся работа механизма зажима, включая и команды, происходит без вмешательства оператора. [12]
После этого упором 47 на корпусе станка производится поворот крана-пилота 28 ( фиг. В результате этого жидкость в обеих полостях цилиндра 21 оказывается запертой и, следовательно, положение поршня в цилиндре зафиксировано. Начиная с этого момента корпус станка движется с постоянной скоростью. Одновременно упором 48 подается сигнал на работу механизма зажима трубы в результате поворота профилированной шайбы 49 ( фиг. [13]
Таким образом, для механизмов зажима и фиксации частота отказов не должна превышать одного отказа в среднем на 2300 - 2400 циклов. Сравнивая эти объективные требования с фактическим уровнем согласно диаграмме рис. 116, можно видеть, что надежность работы механизмов зажима и фиксации является удовлетворительной на линиях Блок-2, картера коробки передач и поворотного кулака, неудовлетворительной на линии головки блока и особенно - на линии картера сцепления. [14]