Cтраница 1
Работа банков с ценными бумагами имеет определенную специфику, что связанно с особенностями функционирования данных финансово-кредитных институтов. [1]
Работой кантональных банков руководит созданный в 1907 г. Союз швейцарских кантональных банков. [2]
Такая работа банка может быть сконцентрирована и в его планово-экономическом управлении, где наряду с научно-методическим обеспечением кредитной деятельности может быть организована соответствующая работа по всем основным направлениям банковской деятельности. [3]
Качество работы банка по этим операциям оценивается по скорости обработки платежных документов предприятия и зачисления поступающих ему денег на его расчетный счет. [4]
Организует работу банка в сфере безналичных расчетов операционное управление, которое осуществляет полное обслуживание по расчетным, текущим и ссудным счетам клиентов, операции по другим банковским счетам. [5]
Безусловно, работа банка с группой взаимоучаствующих в капитале юридических лиц снижает степень финансовых рисков. При этом сбалансированные с учетом роли каждого элемента общей технологической цепочки инвестиции в проекты ФПГ могут давать относительно более высокую и быструю отдачу по сравнению с вложениями в отдельное предприятие. [6]
Управление рентабельностью работы банка предполагает контроль за его доходами и расходами, за предельными издержками по привлеченным средствам и предельными доходами от кредитования и инвестиций, обеспечением стабильности финансовых результатов, риском потерь. Особое внимание уделяется анализу сомнительных и убыточных операций, причин увеличения спекулятивных операций в деятельности банка, оказывающих влияние на величину получаемой банком прибыли. [7]
Оценка качества работы банка по наращиванию собственной капитальной базы идет по следующим направлениям. [8]
Коммерциализация предполагает работу банков в пределах собственных и привлеченных ресурсов, самостоятельный выбор объектов кредитования и установления цены и сроков кредитов, единый режим налогообложения и регулирования для всех банков, свободу выбора банка клиентом. В октябре - ноябре 1990 г спецбанки переводятся на коммерческие принципы с разделом общесоюзного ссудного фонда. [9]
Этктюремены коснулись идеологии работы банка и его подходов к взаимоотношениям с VIP-клиентами. К тому же банковский сектор долго оставался самым доходным на российском финансовом рынке, породив сильную конкурентную среду. Необходимость перемен особенно чувствовали выжившие после кризиса коммерческие банки, которые строили не только свою систему взаимоотношений с клиентами на основе продуктового подхода, но и сама структура банка базировалась именно на продуктовой политике. Продуктовая политика - это когда банк предлагает различные банковские услуги, а клиент сам определяет, что из предложенного ему подходит. [10]
Как могут характеризовать работу банка средняя процентная ставка и средний срок кредита. [11]
Направляем материалы по работе банков с векселями и просим организовать их изучение, а также обеспечить всемерное информирование объединений, организаций, кооперативов и банков региона о важности использования векселей в хозяйственном обороте. [12]
Важное место в работе банков занимает прогнозирование с помощью компьютерных систем движения валютных курсов и процентных ставок. В краткосрочном и среднесрочном плане с этой целью изучаются факторы, влияющие на состояние валютного рынка, например, тенденция развития экономики и политики, анализируется состояние промышленного производства, платежного и внешнеторгового балансов, масштаб ВНП, темпы роста инфляции, индексы цен, уровень безработицы, изменения процентных ставок и состояние международных расчетов. После обработки данной информации в банке вырабатываются стратегия и тактика осуществления валютных операций. [13]
Точкой отсчета в работе банка являются различного рода юридические документы: устав банка, разрешение на совершение им определенных операций, запрещение заниматься теми или иными видами услуг и др. В дополнение к этой документальной базе банки формируют свою методическую базу. Разумеется, это усложняет работу банков, может вызвать ошибки, затруднить защиту интересов клиентов, достижение собственных целей банков. [14]
Администратор обеспечивает руководство работой банка. Он решает вопросы, связанные с надежной и бесперебойной работой, хранением информации и в нужных случаях ее копированием, организует работу сотрудников и пользователей банка. [15]