Работа - пневматический механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Работа - пневматический механизм

Cтраница 1


Работа пневматических механизмов может также характеризоваться наличием или отсутствием цикличности. В подавляющем большинстве случаев пневматические механизмы металлургических машин работают при получении сигнала с пульта управления машиной или от управляющего механизма. Соотношение времени движения и покоя механизма зависит от ряда обстоятельств, в частности может определяться цикловой диаграммой работы машины.  [1]

Процессы работы пневматических механизмов нециклового и циклового действия одинаковы.  [2]

Анализируя работу пневматических механизмов для получения возвратно-поступательного движения, нетрудно видеть, что силовой расчет нецикловых механизмов сводится к расчету на прочность по максимальному действующему давлению. Что же касается расчета цикловых механизмов, где существенное значение имеют время срабатывания и законы движения, а также в случае расчета пневматического механизма на удар, то в этих расчетах возникает вопрос о решении динамической задачи, при рассмотрении которой должны быть приняты во внимание и учтены по возможности все механические и пневматические параметры рассчитываемого механизма.  [3]

При работе пневматических механизмов изменяется количество воздуха при опорожнении или наполнении полостей постоянного или переменного объема.  [4]

Управление работой гидравлических и пневматических механизмов производится при помощи различного вида распределителей, перепускных клапанов, реле ( давления, времени), регуляторов скорости, синхронизаторов, позиционеров, следящих устройств и пр.  [5]

6 Привод поршней насоса с косой шайбой, укрепленной на приводном валу. [6]

Управление работой гидравлических и пневматических механизмов производятся при помощи различного вида распределителей, перепускных клапанов.  [7]

Заключительный период t3 в работе пневматического механизма начинается при давлении рк и заканчивается, когда давление в цилиндре сравняется с сетевым либо когда распределитель будет перекрыт и подача воздуха прекратится.  [8]

Наполнение или опорожнение объема в рабочем цилиндре, определяющее подготовительный и заключительный периоды работы пневматического механизма, может иметь место как до начала движения поршня, так и после его остановки. Давление воздуха в рабочем пространстве цилиндра во время наполнения и опорожнения непрерывно изменяется, и в зависимости от отношений давлений в воздухосборнике или вакуумном ресивере и в цилиндре могут существовать, устанавливаясь один за другим, надкритический и под-критический режимы наполнения или опорожнения.  [9]

Сжатый воздух применяется для чистки труб печей и теплообменников; для смешения продуктов; обеспе - чения работы пневматических механизмов, приборов контроля и автоматики. В последнее время воздух в большом количестве нагнетается индивидуальными вентиляторами через аппараты воздушного охлаждения. Воздух применяется также для распыла топлива в форсунках печей вместо водяного пара. Для централизованного обеспечения потребителей сжатым воздухом сооружаются специальные воздушные компрессорные с воздуховодами. Воздух на технологические установки подводится из заводских магистралей. В некоторых случаях пользуются передвижными агрегатами.  [10]

Примем, кроме того, что в левой полости начальное давление рлн 1 ата, а в правой полости рпн равно или больше атмосферного, что зависит от характера работы пневматического механизма.  [11]

При этом допускают, что объем источника расхода настолько велик, что изменением давления и скоростью перемещения частиц газа в нем можно пренебречь, а объем наполняемой емкости остается постоянным, как это имеет место для подготовительного и заключительного периодов работы пневматического механизма.  [12]

Почти во всех случаях применения пневматических механизмов возникает необходимость вычислять время их срабатывания для анализа формулы производительности, взаимной увязки работы отдельных исполнительных механизмов и пр. В связи с этим следует иметь в виду, что работа пневматических механизмов сопровождается перемещением воздуха от воздухосборника к цилиндру исполнительного механизма по магистралям, включающим в себя различного вида переходы ( уголки, закругления, разветвления, изменения сечения и пр.  [13]

После прихода поршня в крайнее положение в цилиндре может не сразу установиться давление, равное давлению в воздухосборнике, что в большинстве случаев и имеет место. Эта задержка в выравнивании давления особенно заметна, когда увеличение объема подпоршневого пространства при перемещении поршня происходит с большей скоростью, чем объемная подача воздуха. Когда же давление в подпоршневом пространстве сравняется с давлением в воздухосборнике, процесс работы пневматического механизма в его прямом движении следует считать законченным.  [14]

Во время спуско-подъемных операций часто включаются и выключаются краны пневматического управления лебедкой и соответственно происходит разряд сжатого воздуха из шинно-пневматических муфт ( ШПМ) через клапан-разрядники. Время разряда ШПМ доходит до 18 с, и при этом уровень шума снижается от максимального до фонового. Создаваемый импульсный шум высокого уровня оказывает раздражающее действие на членов буровой бригады. Таким образом, шум на буровой площадке на современных буровых установках с расположением лебедки и двигателей значительно ниже уровня буровой площадки ( разница в уровнях достигает 4 м) и в основном определяется шумом, создаваемым при работе пневматических механизмов.  [15]



Страницы:      1