Cтраница 4
При всех режимах работы модулей скорость нарастания обратного напряжения не должна превышать 700 В / мкс. [46]
Не допускается режим работы модулей, при которых скорость нарастания обратного напряжения превышает 700 В / мкс. [47]
Рассмотрим более подробно работу модулей каскадного управления МКУ-6, оперативного контроля регулируемых контуров и прибора ППМ-20П. [48]
Рассмотрим состав и работу модуля формирования уплотненной матрицы смежности SU. [49]
Ранее, при работе модуля КЗ, в массив К8М были занесены намеченные даты регламентных остановов оборудования. Следовательно, в массиве К8М группируется вся информация, представляющая собой оперативно-календарный план и выводимая на печать. [50]
Описание принципиальных схем и работа модулей и блоков в книге не приведены, эту информацию можно найти в рекомендуемой литературе. В приложении даны отдельные принципиальные схемы, на которых сохранена заводская нумерация, и указаны некоторые сведения справочного характера. В книге отсутствуют принципиальные схемы устройств сенсорного выбора программ СВП-4-6 и СВП-4-11, так как СВП-4-6 отличается от приводимых СВП-4-5, а СВП-4-11 - от СВП-4-10 только наличием у первых дополнительного разъема для подключения дистанционного управления выбора телевизионных программ. [51]
В дополнение к проверке работы модулей ввода / вывода и их связи с системой предусмотрена непрерывная диагностика общей электроники на каждой стойке, которая предотвращает передачу ложных команд на регуляторы контуров, пульты управления или ЭВМ. Избыточная общая электроника на стойке содержит два независимых комплекта памяти, диагностических устройств, аналого-цифро-аналоговых преобразователей и линий связи. Основная дисплейная стойка содержит двойную систему синхронизирующих устройств. Шина системы также дублирована. [52]
Монтажная схема кроссплаты БОС телевизора Юность Ц-404. [53] |
Он предназначен для блокировки работы модуля АПЧГ УМ 1 - 4 во время переключения каналов. [54]
Основную роль в сихронизации работы модулей СПВ и систем тренажера при автоматическом способе формирования и жвода нештатных ситуаций играют временные метки циклограммы функционирования бортовых систем КЛА, моделируемой на тренажере. [55]
Для того чтобы рассчитать работу модуля с заданным расходом пара, необходимо провести итеративный ( с последовательными приближениями) расчет КУ и ГТУ на различной нагрузке с корректировкой на каждом шаге указанных исходных данных. При использовании системы дожигания эта процедура еще более усложняется, так как необходимый расход пара КУ можно получить различными комбинациями расходов топлива в КС ГТУ и в камеры дожигания КУ. [56]
Texts может повлиять на работу модуля InOut за счет переадресации стандартных устройств ввода и вывода. [57]