Cтраница 1
Работа фрикционной муфты в качестве предохранителя от перегрузки рассмотрена на стр. [1]
Конструкции фрикционных муфт. а - дисковая муфта. б - конусная муфта. [2] |
Работа фрикционных муфт основана на использовании силы трения, возникающей между рабочими ( трущимися) поверхностями под действием силы, направленной по. [3]
Работа фрикционных муфт обеспечивается трением, возникающим между поверхностями дисков этих муфт, при сжатии дисков между собой. [4]
Работа фрикционных муфт основана на создании сил трения между элементами муфты. Как известно, силы трения можно удобно регулировать, изменяя силы сжатия трущихся поверхностей. Плавное включение муфт важно, так как оно позволяет избежать больших динамических нагрузок и шума при пуске, а в транспортных машинах также неприятных для человека больших ускорений. Кроме того, фрикционные муфты могут служить предохранительным звеном. [5]
Работа фрикционных муфт основана на создании сил трения между элементами муфты. Как известно, силы трения можно удобно регулировать, изменяя силы сжатия трущихся поверхностей. Поэтому фрикционные муфты допускают плавное сцепление при любой скорости с регулированием времени включенияг. Плавное включение муфт важно, так как оно позволяет избежать больших динамических нагрузок и шума при пуске, а в транспортных машинах также неприятных для человека больших ускорений. Кроме того, фрикционные муфты могут служить предохранительным звеном. [6]
Работа фрикционных муфт основана на создании сил трения между элементами муфты. Как известно, силы трения можно удобно регулировать, изменяя силы сжатия трущихся поверхностей. Плавное включение муфт важно, так как оно позволяет избежать больших динамических нагрузок и шума при пуске, а в транспортных машинах также неприятных для человека больших ускорений. Кроме того, фрикционные муфты могут служить предохранительным звеном. [7]
Работа фрикционных муфт обеспечивается трением, возникающим между кольцеобразными поверхностями ведомых и ведущих дисков этих муфт, при сжатии дисков между собой. [8]
Работу фрикционных муфт и тормозов проверяют при максимальной нагрузке на рабочие органы. [9]
При работе фрикционной муфты сцепления в масляной ванне к трущимся поверхностям постоянно подается под давлением масло. [10]
Для управления работой фрикционной муфты применяются три системы: электромагнитная; электромеханическая; электропневматическая. [11]
Фрикционный дисковый тормоз. [12] |
Принцип работы дисковых тормозов аналогичен принципу работы фрикционных муфт, с той разницей, что в тормозе часть дисков закреплена неподвижно ( не вращается), а другая часть вращается вместе с валом, на котором установлен тормоз. [13]
В процессе эксплуатации необходимо следить за работой фрикционной муфты. При неполностью включенной или выключенной муфте и замасленных дисках муфта сильно греется, что приводит к короблению дисков и выходу ее из строя. Только правильно отрегулированная муфта обеспечивает безаварийную работу. [14]
Фрикционные муфты могут быть дисковыми или коническими. Работа фрикционных муфт основана на возникновении трения между соприкасающимися частями. [15]