Работа - насос - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Работа - насос - высокое давление

Cтраница 2


В нагревательной установке с принудительной циркуляцией ( рис. 261) перегретая вода циркулирует между трубчатой печью / и обогреваемым аппаратом 2 при работе циркуляционного насоса 3 высокого давления. Для того чтобы предотвратить работу насоса высокого давления ( выше 220 ата) о тяжелых температурных условиях ( температура воды - 350), горячая вода в насос не подается, а перемещается поршнем-столбом холодной воды, который приводится насосом в возвратно-поступательное движение.  [16]

Вт и двух насосов ( низкого и высокого давления) производительностью по 90 л / мин. Холостой и возвратный ход осуществляется за счет работы насоса низкого и высокого давления, а рабочий ход - за счет работы насоса высокого давления. Кипа каучука подается сбоку в пространство между столом и лезвиями. Кипа от провалива-ния между направляющими удерживается специальным фигурным настилом. Каждая кипа одновременно разрезается на 10 клинообразных кусков.  [17]

Более высокий гигиенический эффект дает гидравлическая либо песко-гидравлическая очистка, при которой устраняются пы-левыделения иг оператор ( мониторщик) находится вне очистной камеры. Высокий гигиенический эффект дает, например, гидрокорундовая очистка литья, установленная на московском электрозаводе имени Владимира Ильича. Двери гидроочистной камеры должны быть сблокированы с работой насосов высокого давления, чтобы отключать их при открывании дверей.  [18]

Применяют и другую систему подачи топлива в цилиндры двигателя, которая получила название аккумуляторной. В этом случае насос высокого давления подает топливо в специальный резервуар, где оно собирается, аккумулируется. Впрыск топлива из такого аккумулятора под высоким давлением осуществляется по цилиндрам периодически с помощью специальных дозирующих устройств. Работа насосов высокого давления в аккумуляторных топливных системах не связана синхронно с работой двигателя. Роль насоса сводится только к созданию постоянного давления в аккумуляторе.  [19]

Наиболее характерными элементами системы питания двигателей с воспламенением от сжатия являются: насос высокого давления и форсунка. Насос служит для того, чтобы создать высокое давление тоьлива в форсунке, что улучшает его распиливание при впрыске. Кроме того, насос дозирует топливо в соответствии с нагрузкой двигателя. Подача топлива должна происходить в строго определенный момент, за определенное число градусов поворота коренного вала. В соответствии с этим работа насоса высокого давления должна быть строго согласована с перемещением поршня в цилиндре и с тактами, происходящими в двигателе. Работа насоса высокого давления осуществляется следующим образом.  [20]

Наиболее характерными элементами системы питания двигателей с воспламенением от сжатия являются: насос высокого давления и форсунка. Насос служит для того, чтобы создать высокое давление тоьлива в форсунке, что улучшает его распиливание при впрыске. Кроме того, насос дозирует топливо в соответствии с нагрузкой двигателя. Подача топлива должна происходить в строго определенный момент, за определенное число градусов поворота коренного вала. В соответствии с этим работа насоса высокого давления должна быть строго согласована с перемещением поршня в цилиндре и с тактами, происходящими в двигателе. Работа насоса высокого давления осуществляется следующим образом.  [21]

При втором техническом обслуживании выполняют все работы, предусмотренные ТО-1. Кроме того, проверяют герметичность топливопроводов и крепление бака, топливных насосов, форсунок. Снимают форсунки с двигателя и регулируют их на стенде. Проверяют исправность механизма управления подачей топлива и циркуляцию топлива по магистралям системы питания. Снимают и промывают корпуса и фильтрующие элементы фильтров. При необходимости удаляют воздух из системы. Затем проверяют работу насоса высокого давления в разных режимах работы двигателя и регулируют минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала. С помощью приборов контролируют дымление двигателя и при необходимости регулируют подачу топлива.  [22]



Страницы:      1    2