Cтраница 1
Работа вспомогательного оборудования и систем автоматизируется. Дистанционный контроль и автоматическое управление осуществляется из комнаты оператора, которая обычно размещается в одном с перекачивающей насосной здании. В этой же комнате размещается аппаратура дистанционного контроля и управления основными агрегатами, а также полукомплекты средств телемеханики. [1]
Работа вспомогательного оборудования определяется графиком работы основных агрегатов. Составление графиков работы вспомогательного оборудования по графику работы основных агрегатов входит в функции систем оперативного управления соответствующими участками производства. [2]
Для характеристики работы вспомогательного оборудования ниже приводятся схемы питания установки сжатым воздухом, устройства для вытяжной вентиляции, подводки, трансформации и распределения электрического тока к аппарату для нанесения покрытия. [3]
Основные особенности работы ведущего и вспомогательного оборудования в комплексе связаны с относительной независимостью ( гибкой связью) буровзрывных и экскаваторных работ и жесткой связью последних с работой транспорта. На современном крупном карьере одновременно могут работать 30 - 40 буровых станков, 20 - 30 экскаваторов, десятки локомотивосоставов или сотни автомашин. Отдельные грузопотоки, экскаваторные блоки и забои связаны между собой. [4]
Химический контроль за работой вспомогательного оборудования машинных цехов осуществляется путем анализа отбираемых для этой цели проб воды и пара. [5]
Наблюдение за показаниями дефектоскопа и за работой вспомогательного оборудования, расположенного в автомашине, осуществляет первый оператор, в то время как второй оператор при помощи выносного механизма создания акустического контакта, соединенного с дефектоскопом посредством кабеля, производит все операции по непосредственной проверке резьбового участка трубы. [6]
Какие мероприятия приходится применять для повышения надежности работы вспомогательного оборудования машинных цехов. [7]
Озонаторы типа ОП. [8] |
Расчетный расход электроэнергии на озонирование воды, включая работу вспомогательного оборудования, принимают равным 35 кВт на 1 кг озона. [9]
Должен знать: сущность технологического процесса метоксилирования; принцип работы вспомогательного оборудования на обслуживаемом участке; схему арматуры и коммуникаций; физико-химические и технологические свойства сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; правила отбора проб. [10]
Увеличение моторесурса авиационных приводов находится в большой зависимости от надежности работы вспомогательного оборудования. Опыт эксплуатации ГПА авиационного типа, особенно в зимний период времени, позволяет сделать вывод, что они хорошо зарекомендовали себя при работе в условиях Западной Сибири. Кроме того, эксплуатация и обслуживание ГПА авиационного типа должны вестись в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. [11]
Должен знать: технологическую схему обслуживаемого участка; устройство, принцип работы вспомогательного оборудования на обслуживаемом участке; физико-химические свойства сырья и полупродукта. [12]
Должен знать: основы технологического процесса производства продукта; устройство, принцип работы вспомогательного оборудования. [13]
Как правило, следует считать, что розжиг котлов и пуск в работу вспомогательного оборудования производится со щитов управления котельной. Осуществить это с диспетчерского пункта было бы очень трудно, так как розжиг котла на газе или мазуте производится по определенной программе. В нормальном режиме подача топлива балансируется с выработкой пара и регулируется по импульсу изменения давления пара. При растопке этот показатель реагирует с большим запаздыванием, так как часть тепла затрачивается на повышение температуры металла, обмуровки и воды. [14]
Комплексное опробование котельных агрегатов производится в течение 72 ч непрерывной работы с номинальной производительностью при работе всего газового и вспомогательного оборудования. Началом комплексного опробования котлоагрегата и всего газового и вспомогательного оборудования считается время включения котельного агрегата в паровую магистраль. В этот период устанавливается совместно с эксплуатационным персоналом непрерывное дежурство инженерно-технических работников наладочной бригады. [15]