Cтраница 1
Схема установки для получения жидкого азота. [1] |
Работа большинства из них основана на резком понижении температуры расширяющегося воздуха, перед этим сильно сжатого. [2]
Работа большинства Г.а. основана на принципе математического моделирования, при к-ром задаваемая сложная функция и образуемые в Г.а. функции синуса и косинуса представляются соответственно изменяющимися физ. Наиболее распространены Г.а. для анализа функций, заданных графически. [3]
Сосуды Дьюара. [4] |
Работа большинства из них основана на понижении температуры при расширении воздуха, находившегося под давлением. Охлажденный однажды воздух можно снова сжать и, дав ему расширяться, получить еще большее понижение температуры. [5]
Работа большинства современных РМД основана на трех различных принципах измерения сигнала: отклонении, отражении и интерференции. [6]
Работа большинства устройств основана на автоматизированном определении координат точек или линий чертежа, располагающегося на планшете. Линии обводятся вручную оператором с помощью обводного штифта или щупа. В зависимости от принципа действия устройства обводной штифт-щуп снабжается магнит-ным, оптическим или иным датчиком. Положение штифта на планшете определяется электрическим, оптическим, или. Сведения о координатах наконечника штифта передаются в ЭЦВМ, которая по подпрограммам обрабатывает значение полученных координат и преобразует их в форму, пригодную для последующей математической и логической обработки. [7]
Работа большинства установок полностью автоматизирована. [8]
Дискриминационная ха рактеристика ЧД.| Схема детектора отношений. [9] |
Работа большинства ЧД основана на преобразовании изменений частоты в изменения фазового сдвига. Чаще всего применяется дискриминатор или детектор отношений. Детектору отношений ( рис. 14) отдают предпочтение из-за свойства подавлять в некоторой степени AM входного сигнала. Кроме того, он позволяет получить напряжение АРУ. [10]
Ручной ( а и ножной ( б мускульные приводы. [11] |
Работа большинства аппаратов сопровождается изменением положения их подвижных частей, которое должно осуществляться в заданное условиями пуска или торможения время. Перемещение подвижных частей аппаратов осуществляется под действием силы привода. К числу приводов относятся: мускульный, электромагнитный, электропневматический, пружинный и электродвигательный. Мускульный привод часто называют непосредственным, все другие - косвенными. [12]
Работа большинства машин, особенно таких, в которых имеется возвратно-поступательное движение, сопряжена с ударами. В одним случаях удары являются следствием наличия зазоров в местах сопряжения деталей, а в других они неизбежно сопутствуют нормальной работе механизма. [13]
Работа большинства электроприемников сопровождается потреблением из сети не только активной, но и реактивной мощности. К ним прежде всего относится асинхронный электродвигатель, широко применяющийся в промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве. [14]
Работа большинства современных двигателей характеризуется форси-ровкой, быстроходностью и переменными режимами. В этих условиях протекание сгорания приобретает все большее значение. [15]