Cтраница 3
Таким образом, проверка правильности заполнения формы № 2 позволяет аудитору сопоставить все важнейшие показатели, формирующие финансовый результат предприятия, подтвердить сумму балансовой прибыли ( или непокрытого убытка) и сделать соответствующие выводы о работе бухгалтерии. [31]
Работа любой бухгалтерии строится на использовании как оперативной ( переменной), так и нормативно-справочной ( условно-постоянной) информации. Если оперативная информация вводится в компьютер в процессе повседневной работы, то организация нормативно-справочной информации выполняется на этапе внедрения системы автоматизированного учета. Эта процедура связана с созданием справочников, классификаторов, словарей, предназначенных для использования в повседневной работе бухгалтера при решении различных задач. Справочники нормативно-справочной информации могут пополняться и в процессе повседневной работы. Справочники разделяются на пользовательские и системные. [32]
Организация работы учетного персонала до внедрения вычислительной техники в основном определялась порядком и техникой обработки документов и учетных регистров, и в связи с этим организационные отличия были незначительны. Переворот в организацию работы бухгалтерии внесли вычислительная техника и реорганизация управления народным хозяйством, причем этот процесс шел и идет параллельно. [33]
Таким образом, оперативно-бухгалтерский метод учета является прогрессивным прежде всего потому, что усиливает контроль бухгалтерии за работой склада, складским учетом, придаст ему бухгалтерскую достоверность, органически включает его в общую систему бухгалтерского учета материалов на предприятии. Он значительно упрощает работу бухгалтерии, ускоряет составление отчетности и выявление результатов инвентаризации на любую дату. При такой организации бухгалтерский учет не дублирует складской учет, а осуществляется в органической связи с ним, ускоряет получение данных, необходимых для оперативного руководства производством. Следует отметить, что этот метод появился в условиях ручного труда и малой механизации учета. Но главное - повседневный контроль бухгалтерии за работой склада и материально ответственных лиц, состоянием складского учета остается и в этих условиях. Сверка данных складского и бухгалтерского учета производится с помощью сортовых оборотных и оборотно-сличительных ведомостей. [34]
Таким образом, при журнально-ордерной форме обходятся без журнала регистрации и оборотной ведомости по синтетическим счетам. Это значительно упрощает и сокращает работу бухгалтерии. [35]
Подразделения представляют балансы и отчеты в главную бухгалтерию, где их сверяют в целом по организации. Работники главной бухгалтерии осуществляют контроль за работой бухгалтерии подразделений организации. [36]
Классификация функций бухгалтерии. [37] |
Творческий этап заключается в том, чтобы работу бухгалтерии совершенствовать вместе с совершенствованием всей фирмы, например, ряд функций однотипных групп объединить у одного работника. [38]
Если потребность в материале у цеха возникает нерегулярно, то отпускается он по разовому документу - требованию, основным реквизитом которого является количество затребованного и фактически отпущенного материала. Требований оформляется много, а это затрудняет работу бухгалтерии и вычислительных установок. Поэтому шире следует применять накопительные документы, в частности лимитно-заборные карты. [39]
Происходят процессы регламентации национальных систем бухгалтерского учета, обусловленные спецификой права, налогообложения и финансов той или иной страны. При интернационализации деятельности компании это создает огромные трудности в работе бухгалтерий. [40]
К функциям управления финансами относится, в частности, финансовый контроль на базе данных оперативного и бухгалтерского учета. На многих предприятиях финансовый менеджмент принимает непосредственное участие и в работе бухгалтерии, например, по составлению внешней отчетности. По этой причине модуль Бухгалтерский учет структурно входит в ту составную часть КИС, которая автоматизирует управление финансами предприятия. [41]
Копировальный учет материалов дает положительные результаты, если применять его для разработки аналитических регистров с помощью фактурной машины. Внедрение этого метода упрощает процесс учета, исключает дублирование в работе бухгалтерии и склада, делает учет своевременным и оперативным; учет приближается к месту совершения складских операций и является действенным и экономным. [42]
Следует отметить, что линейным способом часто пользуются крупные многопрофильные корпорации, так как при большом объеме различных основных фондов вклад амортизации каждого объекта незначителен. Кроме того, при использовании усредненных норм начисления амортизации существенно упрощается работа бухгалтерии и плановых структур хозяйствующего субъекта. [43]
Транзакт, который входит в такой узел, является запросом на перечисление денег со счета на счет или на бухгалтерскую проводку. Правильность работы со счетами регулируется специальным узлом direct, который имитирует работу бухгалтерии. Транзакт, вошедший в узел send, далее может перейти только в узел direct. Если в узле send остаток денег достаточен, чтобы выполнить перечисление на другой счет ( в другой узел send), то узел direct выполняет перечисление и выпускает обслуженный транзакт. В противном случае в узле send возникает дефицит средств и соответственно очередь необслуженных транзактов. [44]
Предназначен для упрощения той части имитационной модели, которая связана с работой бухгалтерии. Работа бухгалтерии моделируется на отдельном структурном слое модели. Обращения на этот слой в нужные входы происходят с других слоев из узла pay, без объединения этих слоев. [45]