Cтраница 1
Работа вагоноопрокидывателей, наклонных и ковшовых конвейеров, сбрасывающих тележек, элеваторов, тяговых лебедок и лебедок подъемников при неисправных тормозах запрещается. [1]
Передвижной мостовой роторный вагоноопрокидыватель для полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т. [2] |
Работа вагоноопрокидывателя происходит таким образом. Локомотив подает состав полувагонов на. Затем толкатель подходит к составу, перемещает его ближе к вагоноопрокидывателю; выключается автосцепка, толкатель по на-катам подает первый полувагон в ротор. [3]
Управляют работой вагоноопрокидывателя вручную с пульта. Причем предусмотрен блокированный режим пуска конвейеров, работы систем аспирации и вибропитателей. Управление дробильно-фрезерными машинами также ручное. [4]
Включение в работу вагоноопрокидывателя, а также выталкивание из него разгруженного полувагона без получения сигнала от помощника машиниста или другого лица, руководящего установкой полувагонов, запрещается. [5]
При включении в работу вагоноопрокидывателя, а также выталкивании из него разгруженного вагона помощник машиниста вагоноопрокидывателя должен подавать предупредительный сигнал. [6]
Состав вагонов, подлежащих разгрузке, протягивается через тепляк соответственно ритму работы вагоноопрокидывателя. [7]
Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоноопрокидывателя. [8]
Передвижной башенный Вагоноопрокидыватель. [9] |
Вагоноопрокидыватель обслуживает специальная тележка-электротолкатель, которая подает вагоны на люльку с последующим их выталкиванием. Принцип работы вагоноопрокидывателя заключается в следующем. Груженый вагон подается толкателем по наклонному въезду на платформу люльки, где он затормаживается специальным устройством, работающим от компрессора. После этого включается механизм опрокидывания. При повороте люльки примерно на 10 платформа с вагоном под действием силы тяжести перемещается по каткам в сторону привалочных брусьев, закрепленных на вертикальной стенке люльки. Затем автоматически включается привод вертикальных зажимов. [10]
Вагоноопрокидыватель обслуживает специальная тележка-электродвигатель, которая подает вагоны на люльку с последующим их выталкиванием. Принцип работы вагоноопрокидывателя заключается в следующем. Груженый вагон Подается толкаталем по наклонному въезду на платформу люльки, где он затормаживается специальным устройством, работающим от компрессора. После этого включается механизм опрокидывания. При повороте люльки примерно на 10 платформа с вагоном под действием силы тяжести перемещается по каткам в сторону привалочных брусьев, закрепленных на вертикальной стенке люльки. Затем автоматически включается привод вертикальных зажимов. [11]
Кроме того, при интенсивной их работе имеют место случаи порчи подвижного состава. Очевидно, существует некоторое несоответствие между конструкцией полувагонов и ватощюпрокидывателей. Устранение этого крупного недостатка в работе вагоноопрокидывателей является важнейшей задачей, требующей неотложного решения. [12]