Работа - аксель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Работа - аксель

Cтраница 1


1 Зависимость количества прилипающей к поверхности наклонной нагретой плиты меченой сажи от удельной электропроводности окисляемых масел с присадками.| Блок-схема экспериментальной установки для определения величины и направления электрического поля, которое может возникать между электродами из различных металлов, помещенных в масла с моющими присадками. [1]

Лри проведении исследований исходили также из представления о том, что масла с присадками в двигателях внутреннего сгорания выполняют свои рабочие функции, в том числе обеспечивают собственно моющее действие при наличии электрических полей. Последние могут иметь место вследствие различных причин, например из-за наличия пары металлов ( алюминий - сталь и др.) в масле. Возникновение напряжения между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой цилиндра, разделенных слоем масла, было экспериментально установлено в работе Акселя Бодей [2] при исследовании электрохимической природы коррозионного износа деталей двигателей внутреннего сгорания.  [2]

3 Зависимость количества прилипающей к поверхности наклонной нагретой плиты меченой с ажи от удельной электропроводности окисляемых масел с присадками.| Блок-схема экспериментальной установки для определения величины и направления электрического поля, которое может возникать между электродами из различных металлов, помещенных в масла с моющими присадками. [3]

При проведении исследований исходили также из представления о том, что масла с присадками в двигателях внутреннего сгорания выполняют свои рабочие функции, в том числе обеспечивают собственно моющее действие при наличии электрических полей. Последние могут иметь место вследствие различных причин, например из-за наличия пары металлов ( алюминий - сталь и др.) в масле. Возникновение напряжения между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой цилиндра, разделенных слоем масла, было экспериментально установлено в работе Акселя Бодей [2 ] при исследовании электрохимической природы коррозионного износа деталей двигателей внутреннего сгорания.  [4]



Страницы:      1