Cтраница 1
Лри проведении исследований исходили также из представления о том, что масла с присадками в двигателях внутреннего сгорания выполняют свои рабочие функции, в том числе обеспечивают собственно моющее действие при наличии электрических полей. Последние могут иметь место вследствие различных причин, например из-за наличия пары металлов ( алюминий - сталь и др.) в масле. Возникновение напряжения между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой цилиндра, разделенных слоем масла, было экспериментально установлено в работе Акселя Бодей [2] при исследовании электрохимической природы коррозионного износа деталей двигателей внутреннего сгорания. [2]
При проведении исследований исходили также из представления о том, что масла с присадками в двигателях внутреннего сгорания выполняют свои рабочие функции, в том числе обеспечивают собственно моющее действие при наличии электрических полей. Последние могут иметь место вследствие различных причин, например из-за наличия пары металлов ( алюминий - сталь и др.) в масле. Возникновение напряжения между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой цилиндра, разделенных слоем масла, было экспериментально установлено в работе Акселя Бодей [2 ] при исследовании электрохимической природы коррозионного износа деталей двигателей внутреннего сгорания. [4]