Работа - газгольдер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Работа - газгольдер

Cтраница 3


Эксштоатация газгольдеров требует специального квалифицированного персонала. Каждый газгольдер снабжен указывающими и регистрирующими приборами, с помощью которых измеряются давления и объемы находящегося в нем газа. Сухие газгольдеры помимо внешнего осмотра требуют систематического наблюдения за работой уплотнения. С этой целью постоянно отбираются и анализируются пробы газа из пространства над шайбой. Особенно тщательно должна проверяться работа газгольдера типа Кленне, так как отсутствие у него жидкостного затвора делает уплотнение менее надежным. Кроме того, если газ не имеет запаха, небольшая утечка газа в газгольдере Кленне незаметна, тогда как в газгольдерах типа MAN всякая утечка через затвор заметна по пузырькам газа.  [31]

Эксплоатация газгольдеров требует специального квалифицированного персонала. Каждый газгольдер снабжен указывающими и регистрирующими приборами, с помощью которых измеряются давления и объемы находящегося в нем газа. Сухие газгольдеры помимо внешнего осмотра требуют систематического наблюдения за работой уплотнения. С этой целью постоянно отбираются и анализируются пробы газа из пространства над шайбой. Особенно тщательно должна проверяться работа газгольдера типа Klonne, так как отсутствие у него жидкостного затвора делает уплотнение менее надежным. Кроме того, если газ не имеет запаха, небольшая утечка газа в газгольдере Klonne незаметна, тогда как в газгольдерах типа. MAN всякая утечка через затвор заметна по пузырькам газа.  [32]

Стенка газгольдера состоит из наружного каркаса, выполненного из двутавровых вертикальных стоек и горизонтальных колец из уголков или швеллера, и обшивки толщиной 5 мм. На корпусе располагаются наружные кольцевые площадки. Крыша газгольдера состоит из изогнутых по радиусу сферы стропильных ног и листового настила толщиной 3 мм. Шайба представляет собой ребристо-кольцевой купол с решетчатой конструкцией по периметру, служащей как для повышения жесткости всей шайбы, так и для установки на ней уплотняющего устройства по нижнему краю и двух ярусов деревянных роликов. Расстояние между ярусами роликов предусмотрено равным 0 125 диаметра шайбы, что полностью исключает возможность перекоса последней при работе газгольдера. Для вентиляции надпоршневого пространства на крыше устанавливается вентиляционный фонарь, а в верхней части последнего пояса делается ряд вентиляционных отверстий. Газгольдер имеет вертикальный подъемник и цепную стремянку с противовесом, по которым обслуживающий персонал попадает на крышу и на наружную поверхность шайбы.  [33]

В Советском Союзе разработана конструкция сухого газгольдера с жидкостным затвором. Стенка газгольдера состоит из наружного каркаса, выполненного из двутавровых вертикальных стоек и горизонтальных колец из уголков или швеллера, и обшивки толщиной 5 мм. На корпусе расположены наружные кольцевые площадки. Крыша газгольдера сферическая, состоящая из изогнутых по радиусу сферы стропильных ног и листового настила толщиной 3 мм. Шайба газгольдера представляет собой ребристо-кольцевой купол с решетчатой конструкцией по периметру, служащей как для повышения жесткости всей шайбы, так и для установки на ней уплотняющего устройства по нижнему краю, и двух ярусов деревянных роликов. Расстояние между ярусами роликов предусмотрено равным 0 125 диаметра шайбы, что полностью исключает возможность перекоса последней при работе газгольдера. Для вентиляции надпоршневого пространства на крыше установлен вентиляционный фонарь, а. Газгольдер имеет вертикальный подъемник и цепную стремянку с противовесом, по которым обслуживающий персонал попадает на крышу газгольдера и на наружную поверхность шайбы.  [34]

Шайба газгольдера состоит из днища с несущим каркасом, несущего каркаса стенки и самой защитной стенки. Само днище имеет толщину 5 мм. Поверх днища размещается его каркас - состоящий из расположенных радиально двутавровых балок, соединенных между собой центральным кольцом и распорками из уголков. Балки приварены к листам днища. На балках имеются кольцевые площадки из уголков для укладки бетонных грузов. По периметру днища проходит кольцевой уголок, к которому крепится гибкая секция. На концах радиальных балок, примыкающих к краю днища, располагаются вертикальные стойки каркаса защитной стенки из двутавра, подкрепленные подкосами. Стойки соединены горизонтальными кольцами из гнутых уголков. По верху стоек проходит кольцевая площадка, выполняющая роль кольца жесткости и служащая одновременно для установки роликов выравнивающей системы. К горизонтальным кольцам на болтах крепятся щиты защитной стенки толщиной 3 мм. Болтовое соединение щитов стенки с кольцами позволяет регулировать их положение на каркасе - придавать всей стенке цилиндрическое очертание и соблюдать равномерность кольцевого зазора по всему периметру. При работе газгольдера гибкая секция опирается на защитную стенку и тем самым предохраняется от соприкосновения с острыми гранями элементов каркаса шайбы.  [35]



Страницы:      1    2    3