Cтраница 1
Работа актера над собой / / Собр. [1]
Оптическая схема студийной камеры бегущего луча. [2] |
В то же время желательно, чтобы работа актеров и обслуживающего персонала протекала в нормальных условиях. С этой целью применяется импульсное стробоскопическое освещение студии люминесцентными лампами. [3]
Возможность записи телевизионных изображений облегчает подготовку программ, работу актеров и позволяет повысить качество передач за счет ус -: гранения возможных неточностей и ошибок в работе актера, оператора, режиссера. В условиях видеозаписи расширение междугородного и международного обмена ТВ программами оказывается возможным без увеличения загрузки каналов связи и с учетом различных временных поясов. [4]
Бутафорская колонна. [5] |
Применение синтетических полимеров в данном случае резко облегчает работу постановочно-декорационной службы киностудий, обеспечивает безопасность работы актеров, в особенности в массовых сценах, в развитии которых необходимо разрушение больших декорационных объектов. В связи с этим в моей памяти осталось впечатление от одной массовой сцены из кадров зарубежного кинофильма, выпущенного еще в дореволюционный период - Гибель Помпеи. Сцена рассказывает о разрушении города, ужасе и смятении жителей, погибающих под обломками огромных колонн разрушающихся зданий. Следует предположить, что эти колонны были сделаны не из легкого пенопласта, которого тогда не было, а во всяком случае из деревянных деталей и были, очевидно, достаточно тяжелы. Не известно, были ли причинены увечья участникам этой массовой сцены при разрушении тяжелых элементов декорационной бутафории, но некоторые неестественные поступки актеров остались у меня в памяти. [6]
Возможность записи телевизионных изображений облегчает подготовку программ, работу актеров и позволяет повысить качество передач за счет ус -: гранения возможных неточностей и ошибок в работе актера, оператора, режиссера. В условиях видеозаписи расширение междугородного и международного обмена ТВ программами оказывается возможным без увеличения загрузки каналов связи и с учетом различных временных поясов. [7]
Брехта сходятся только в одной точке. Они оба допускают работу актера с маской и в маске, признавая принципы еще одного модернистского направления - театра социальной маски, основанного русским режиссером-экспериментатором Всеволодом Мейерхольдом. [8]
Сцена съемки многокамерным методом эпизода телевизионного фильма Теперь пусть уходит. [9] |
В производстве кинофильмов для телевидения, начиная с 1960 - 1963 гг., в СССР и ряде других стран применяется многокамерный метод. Многокамерный метод дает возможность значительно сократить продолжительность изготовления фильмов, сильно снизить их стоимость и в ряде случаев ( за счет улучшения условий работы актеров) добиться более высокого художественного уровня фильмов. В отличие от обычной съемки фильмов, предназначенных для демонстрации в кинотеатрах, когда применяется одна киносъемочная камера ( и каждый эпизод снимается с частыми и продолжительными перерывами), при таком методе съемки одновременно используются несколько кинокамер. Это позволяет снимать каждый эпизод попеременно или одновременно с различных точек, не прерывая действия. [10]
Спо собность подчинить слушателей своему влиянию - в этом и проявляется его артистизм, дар общения. Работа актера над собой писал: Зритель создает, так сказать, душевную акустику. Он воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования. Таким образом, в выступлении должна проявляться способность оратора контактировать с аудиторией. Отношение слушателей становится в этом случае или помощником, или недругом лектора: одобрение воодушевляет, равнодушие сковывает. Поэтому необходимо искать такую языковую форму, которая была бы наиболее оптимальной для данной аудитории. Например, разговорные элементы и речи создают непринужденность, задушевность. Ведь именно непринужденность и повышенная эмоциональность разговорной речи связаны с широким диапазоном эмоций и субъективных оценок. [11]
Предпринимаемый от случая к случаю, не систематический. Плохо, что при такой трактовке главная, общественно-обличительная сторона пьесы получает случайное, эпизодическое значение. Станиславский, Работа актера над собой. [12]
Streikbrecher), лица, используемые предпринимателями для выполнения работы забастовщиков. Strich), черта, линия, выполняемая одним движением руки; одно из важнейших изобр. Обусловлены стилистикой, содержанием произведения, исполнительским замыслом и фразировкой. Названа по орнаменту керамики. ШТРОГЕЙМ ( Stroheim) Эрих фон ( полная фам. Штрогейм фон Норденвальд, Stroheim von Nordenwald) ( 1885 - 1957), амер. Алчность ( 1924), подвергались переделкам и сокращениям, вследствие чего ТУТ вынужден был в 30 - х гг. оставить режиссуру и ограничиться работой актера в европ. [13]