Cтраница 1
Работа гидромуфт с лопастными машинами, имеющими первый вид нагрузки, имеет наибольшее распространение. [1]
Работа гидромуфты заключается в плавном изменении числа оборотов турбинного колеса Т, жестко связанного со шкивом 3, при постоянных оборотах насосного колеса Н, закрепленного на валу электродвигателя 1, за счет изменения наполнения полости гидромуфты маслом. [2]
Поскольку работа гидромуфты возможна только при разнице в значении этих величин, то при частично заполненной гидромуфте всегда возможны перестроения потока. Однако по мере приближения значений rt к г2 амплитуда автоколебаний будет убывать вместе с убыванием разницы в величинах срабатываемого на турбине напора при одной и другой формах траектории потока. [3]
Выбор гидромуфты по приведенным характеристикам. [4] |
Согласование работы гидромуфты с двигателем производится так же, как согласование гидротрансформатора с прозрачной характеристикой. [5]
Устойчивость работы гидромуфты на больших скольжениях в сильной степени зависит от указанного свойства масла. [6]
Регулирование работы гидромуфты при помощи поворотных лопастных систем ( поворотными выполняют обычно лопасти турбинного колеса) позволяет так же, как и при регулировании наполнением, изменять ее характеристику в широких пределах. Однако при этом неустойчивые режимы работы отсутствуют. [7]
Принципиальная схема автоматизированного агрегата с применением гидромуфты. [8] |
Принцип работы гидромуфты заключается в том, что внутри нее в зависимости от получаемой командной информации изменяется по выбранному закону регулирования напор жидкости ( вода, масло), что соответственно изменяет передаточное число между ведущим и ведомым валами агрегата. [9]
Регулирование работы гидромуфты при помощи поворотных лопастных систем ( поворотными выполняют обычно лопасти турбинного колеса) позволяет так же, как и при регулировании наполнением, изменять ее характеристику в широких пределах. Однако при этом неустойчивые режимы работы отсутствуют. [10]
Регулирование работы гидромуфты производится изменением расхода подаваемого в нее масла. При стационарном режиме этот расход неизменен. [11]
При работе гидромуфты полость, где размещаются лопатки насоса и турбины, заполняется маслом настолько, чтобы при выключенном положении лопатки не смачивались жидкостью. [12]
Рабочие колеса гидромуфты. [13] |
При работе гидромуфты к ее ведущему валу приложен момент Мг со стороны двигателя, а к ее ведомому валу - момент Mz сопротивления приводимой машины. [14]
При работе гидромуфты следят за температурой масла, которая не должна превышать 90 С. [15]