Cтраница 3
Принципиальная схема реле РаЗНОСТЬ ДаВЛСНИЯ МЗСЛа В ЛИНИИ. [31] |
Реле низкого давления настраивают на предельно допустимое давление кипения с помощью мановакуумметра, реле высокого давления настраивают на предельно допустимое давление нагнетания с помощью манометра. Предварительную настройку реле давления осуществляют по шкале настройки диапазона и шкале дифференциала. Основными нарушениями в работе реле давления являются выход из строя контактной группы из-за обгорания контактов, поломка микропереключателя, ослабление соединений в рычажной системе, засорение отверстий в присоединительных штуцерах, нарушение целостности силь-фонов, разрегулирование реле. Вибрация и немгновенное замыкание контактов не допускается. [32]
Работа, совершаемая внутри жидкости, состоит из двух частей: одна из них затрачивается на изменение энергии жидкости, вторая требуется для выполнения линейных и угловых деформаций элементов жидкости. Первая, очевидно, является частью консервативной системы. Часть второй также может рассматриваться как консервативная, если работа давления р а - а при эластичном сжатии представляет вид потенциальной энергии. [33]
Компрессор ( нагнетатель природного газа НЗЛ. [34] |
Компрессор выполнен по типу обычного одноступенчатого насоса со спиральной камерой. Такая конструкция компрессора очень компактна, однако, как показали опытные исследования, вызывает существенные радиальные усилия ( результирующая сил давления) в роторе при отклонении режима работы от расчетного, так как при нерасчетных условиях работы давления в спиральной камере по окружности распределяются весьма неравномерно. [35]
В процессе всех проверок турбина должна работать устойчиво. При неустойчивом холостом ходе эксплуатация турбины запрещается. Опробуются кнопка ручного выключателя турбины и кнопки дистанционного отключения турбины со щита. При этом должны закрыться стопорные и регулирующие клапаны, а частота вращения должна медленно уменьшаться. Воздействием на электрические контакты проверяют срабатывание реле осевого сдвига и работу реле давления. Воздействием на механизм управления проверяют плавность перемещения регулирующих клапанов. [36]
В процессе набухания молекулы воды с огромной силой поглощаются набухающим веществом. При набухании происходит увеличение объема вещества, это увеличение и является причиной появления давления набухания. Давление набухания может достигать в отдельных случаях нескольких тысяч атмосфер. В прошлом известны случаи гибели судов, перевозивших зерно. При пробоинах вода проникала в трюм, намокшее зерно набухало и судно погибало в результате работы давления набухания. Такое же огромное разрушительное действие в горных породах производят растения, точнее их набухающие корни. [37]