Cтраница 1
Схемы двигателя последовательного возбуждения в различных.| Механические характеристики двигателей постоянного тока последовательного возбуждения. [1] |
Работа двигателя последовательного возбуждения мало зависит от колебания напряжения сети. При его снижении вращающий допустимый момент почти не изменяется, так как ток возбуждения зависит не столько от напряжения, сколько от тока якоря. [2]
Поэтому работа двигателя последовательного возбуждения или его пуск при нагрузке на валу меньше 25 / от номинальной недопустима. [3]
Поэтому пуск и работа двигателей последовательного возбуждения вхолостую, а также соединение их с нагрузкой ременной передачей недопустимы. Исключение составляют маломощные двигатели, у которых момент от потерь при холостом ходе относительно велик. [4]
Регулирование скорости двигателя реостатом ( а. регулирование скорости шунтированием обмотки возбуждения ( о. [5] |
Поэтому пуск и работа двигателей последовательного возбуждения вхолостую, а также соединение их с нагрузкой ременной передачей недопустимы. Исключение составляют очень маломощные двигатели, у которых момент от потерь при холостом ходе относительно велик. Скорость вращения двигателей последовательного возбуждения регулируется изменением напряжения на зажимах двигателя и изменением потока возбуждения. [6]
При данной схеме включения оказывается возможной работа двигателя последовательного возбуждения в режиме холостого хода. [7]
Электромеханические характеристики тяговых двигателей РТ-51Д ( а и 1ДТ - 003 ( б, отнесенные к диаметру колеса 1050 мм при-наибольшей скорости 130 км / ч. [8] |
Колебания напряжения в контактной сети, неизбежные в условиях эксплуатации, на работе двигателей последовательного возбуждения отражаются значительно меньше, чем на работе двигателями параллельного возбуждения. [9]
Уравнения ( 2 - 27) и ( 2 - 29) позволяют провести качественный анализ работы двигателя последовательного возбуждения; однако эти уравнения не могут быть использованы для практических расчетов, так как принятое допущение, что машина является ненасыщенной, может внести в расчеты значительную погрешность. Двигатели, выпускаемые промышленностью, при нагрузках, близких к номинальной, работают в насыщенной части характеристики намагничивания. Такой расчет машины определяется стремлением наиболее полного использования ее активных материалов. Двигатели, работающие в ненасыщенной части характеристики намагничивания имеют повышенные габариты. [10]
Обратим внимание на то, что при уменьшении тока якоря двигателя скорость его возрастает и может достигнуть опасной для двигателя величины. Поэтому работа двигателя последовательного возбуждения без нагрузки недопустима. [11]
Естественная скоростная характеристика двигателя последовательного возбуждения. [12] |
Скоростная характеристика двигателя [ см. выражение ( 10 - 19) 1, представленная на рис. 10 - 11, является мягкой и имеет гиперболический характер. При ф - - const вид кривой / ( /) показан штриховой линией. При малых / скорость двигателя становится недопустимо большой. Поэтому работа двигателей последовательного возбуждения, за исключением самых маленьких, на холостом ходу не допускается, а использование ременной передачи неприемлемо. [13]
Естественная скоростная характеристика двигателя последовательного возбуждения. [14] |
Скоростная характеристика двигателя ( см. выражение ( 10 - 19) ], представленная на рис. 10 - 11, является мягкой и имеет гиперболический характер. При кф const вид кривой п f ( /) показан штриховой линией. При малых / скорость двигателя становится недопустимо большой. Поэтому работа двигателей последовательного возбуждения, за исключением самых маленьких, на холостом ходу не допускается, а использование ременной передачи неприемлемо. [15]