Работа - бензиновый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Работа - бензиновый двигатель

Cтраница 1


Работа бензинового двигателя ( как и любого поршневого ДВС) слагается из нескольких процессов: заполнения цилиндра горючей смесью, сжатия смеси, воспламенения смеси, расширения образовавшихся от сгорания газов и выпуска их из цилиндра. Совокупность этих процессов составляет рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя циклы непрерывно повторяются. Процессы, происходящие в цилиндре двигателя за один ход поршня, называются тактом.  [1]

Режим работы бензинового двигателя изменяется в зависимости от ряда условий ( скорости движения, веса перевозимого груза и пр. В связи с этим возникает необходимость осуществлять точное регулирование состава горючей смеси для изменяющихся условий работы. Основными режимами работы двигателя, которым должна соответствовать горючая смесь, являются: пуск, холостой ход и малые нагрузки, работа на средних или больших нагрузках и резкий переход с малой нагрузки на большую.  [2]

При работе бензинового двигателя определенное количество бензина, смешанного с воздухом, попадает в картер. Это характерно для старых машин. Бензин и воздух перемешиваются с парами смазочных масел и затем выделяются через вентиль двигателя. Само по себе количество таких газов невелико, но содержание в них углеводородов высокое.  [3]

При работе бензинового двигателя на газовом топливе снижается коэффициент наполнения из-за более высокой температуры поступающей в цилиндры горючей смеси, так как нет затрат теплоты на испарение жидкого топлива. Кроме того, коэффициент наполнения может снижаться вследствие установки во впускном трубопроводе различных смесительных и дозирующих устройств. Поэтому при эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями на природном газе отмечаются снижение максимальной скорости движения и увеличение удельного расхода топлива для выполнения одинакового объема работ.  [4]

В присутствии антидетонационных присадок работа бензиновых двигателей значительно улучшается. Наиболее широко распространены антидетонационные добавки на основе соединений свинца: ТЭС и ТМС. Однако высокая токсичность указанных соединений и продуктов их сгорания затрудняет их применение.  [5]

Одним из наиболее важных параметров режима работы бензинового двигателя внутреннего сгорания является угол опережения зажигания ( УОЗ), Этот параметр в первую очередь влияет на такие характеристики двигателя, как мощность, эконо мичность, долговечность, шумность, токсичность отработавших газов и другие.  [6]

К сказанному еще надо добавить то, что показатели работы бензиновых двигателей все время улучшаются.  [7]

Исследования, проведенные К. И. Генкиным [4], указывают на исключительную эффективность работы бензинового двигателя с двумя свечами.  [8]

Интересно отметить, что подобный результат был получен в условиях работы бензинового двигателя, а не типового газового двигателя.  [9]

Снижению выбросов продуктов неполного сгорания, улучшению экономичности способствует обеднение смеси, однако работа многоцилиндрового бензинового двигателя при а 1 15 практически невозможна из-за появления пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах. Расслоение смеси препятствует образованию и окислов азота. В первой стадии сгорания этому способствует недостаток кислорода, во второй - относительно низкая температура горения.  [10]

Снижению выбросов продуктов неполного сгорания, улучшению экономичности способствует обеднение смеси, однако работа многоцилиндрового бензинового двигателя при коэффициенте избытка воздуха к 1 15 практически невозможна из-за появления пропусков в воспламенения в отдельных цилиндрах. Эффективное сгорание бедных смесей ( X 1 3) в цилиндрах может быть обеспечено расслоением заряда, при. Расслоение смеси препятствует образованию и оксидов азота: в первой стадии сгорания - вследствие недостатка кислорода, во второй - из-за относительно низкой температуры горения.  [11]

Наконец, ядами являются некоторые отходы производства, например окись углерода при неполном сгорании угля, окислы азота при работе бензиновых двигателей.  [12]

Важнейшие из этих требований, определяющие оптимальный уровень большинства показателей состава и качества бензинов, зависят от особенностей конструкции и принципа работы бензиновых двигателей, составляющих значительную часть тепловых двигателей.  [13]

Действие фенолятов, щелочность которых еще выше, также объясняют нейтрализацией оксикислот. Это действие проявляется и при низкотемпературном режиме работы бензинового двигателя. Известно [44], что лако-образование на поршне при испытании стандартным методом FL-2 снижается, пока сохраняется даже минималы. Эти исследователи объясняют наблюдавшиеся явления тем, что высокоосновная присадка препятствует конденсации оксикислот С8 - продуктов частичного окисления топлива.  [14]

Образование лака и осадков в двигателе можно уменьшить, подавляя окисление масла или применяя моющие или диспергирующие присадки. В тех случаях, когда важную роль в образовании отложений играет окисление масла, например при высокотемпературном режиме работы бензинового двигателя или в дизелях, применение антиокислительных присадок позволяет резко снизить образование лака. Однако в этом случае уменьшить образование отложений удается только при применении моющих присадок в сочетании с антиокислителями. При низкотемпературном режиме работы бензинового двигателя, например, при езде с частыми остановками, основным источником образования отложений являются продукты окисления топлива. В этих условиях образование отложений удается уменьшить применением только моющей присадки без антиокислителя.  [15]



Страницы:      1    2