Cтраница 1
Схема прямоточно-кла-панной продувки. [1] |
Работа двухтактного двигателя может быть осуществлена с различными схемами продувки, которые в зависимости от характера движения потоков продувочного воздуха подразделяются на две основные группы - контурные и прямоточные. [2]
Работа двухтактных двигателей меньше зависит от качества топлива, чем четырехтактных, в которых зависание впускных клапанов вследствие их засмоленйя и выгорание фасок выпускных клапанов могут наступить очень быстро. [3]
Рассмотрим работу двухтактного двигателя двойного действия. Во время и е р в о г о такта при движении поршня от в.гл.т. к н.м.т. в верхней полости рабочего цилиндра происходит сгорание и расширение газов, затем выпуск отработавших газов и продувка, В нижней част. [4]
Разобранная схема работы двухтактного двигателя может быть осуществлена различными конструктивными системами, или, как принято их называть, различными схемами продувок. [5]
Мы рассмотрели работу двухтактного двигателя с высокой степенью сжатия, в - цилиндры которого поступает, а затем сжимается чистый воздух. Очевидно, такой процесс можно осуществить и в двигателе с низкой степенью сжатия, заменив продувку цилиндра воздухом продувкой свежей горючей смесью. [6]
Диаграмма, воспроизводящая работу двухтактного двигателя. Устройство, позволяющее снимать характеристику двигателя. Модели, воспроизводящие работу тормозов. [7]
С повышением частоты вращения работа двухтактного двигателя ухудшается. [8]
С повышением числа оборотов работа двухтактного двигателя ухудшается. Это объясняется тем, что очистка цилиндра от продуктов горения и заполнение его свежей смесью происходят в течение лишь 1 / 3 оборота вала. В четырехтактных же двигателях эти процессы ( всасывание и выталкивание) осуществляются за один оборот вала. Поэтому в двухтактных двигателях при большом числе оборотов не успевает произойти хорошая очистка и наполнение цилиндра. Вследствие этого мощность двигателя падает. [9]
С повышением числа оборотов работа двухтактного двигателя ухудшается. Это объясняется тем, что очистка цилиндра от продуктов горения и заполнение его свежей смесью происходят в течение лишь 1 / 3 оборота вала. В четырехтактных же двигателях эти процессы ( всасывание и выталкивание) осуществляются за один оборот вала. Поэтому в двухтактных двигателях при большом числе оборотов не успевает произойти хорошая очистка и наполнение цилиндра. Вследствие этого мощность двигателя падает. [10]
На рис. 6 показана схема работы двухтактного двигателя с внутренним смесеобразованием и прямоточной клапанно-щеле-вой схемой газообмена. [11]
На рис. 5 показана схема работы двухтактного двигателя с внутренним смесеобразованием и прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена. [12]
Основные показатели работы двигателя 6ГЧ 36 / 45. [13] |
На рис. 24 приведена принципиальная схема работы двухтактного двигателя с П - образной продувкой. [14]
На фигуре 7 - 3 показана схема работы двухтактного двигателя с довольно распространенной поперечной продувкой. При движении поршня вниз сначала открываются выпускные окна и часть отработавших газов удаляется наружу. Затем открываются продувочные окна - происходит продувка и наполнение цилиндра воздухом ( фиг. [15]