Cтраница 1
Работа газового двигателя с самовоспламенением и с подводом газа через форсунку в конце хода сжатия была осуществлена проф. [1]
Работа газового двигателя компрессора основана на том, что при сжигании газа, сжатого в силовом цилиндре, в небольшом объеме камеры сгорания, образуемой цилиндром и поршнем в верхней мертвой точке, температура газа сильно возрастает и повышается его давление. Давление воспринимается поршнем, который под его воздействием начинает перемещаться. Прямолинейное движение поршня преобразовывается кривошшшо-шатунным механизмом во вращательное движение коленчатого вала. [2]
Работа газового двигателя газомотокомпрессора, как и всякого двигателя внутреннего сгорания, основана на том, что при сжигании газа, сжатого в силовом цилиндре в небольшом объеме камеры сгорания ( образуемой цилиндром и поршнем в верхней мертвой точке), температура газа сильно возрастает и повышается его давление. Давление воспринимается поршнем, который под его действием начинает перемещаться. [3]
Эффективность работы газовых двигателей и газомоторных компрессоров в значительной степени зависит от момента зажигания рабочей смеси в цилиндре. [4]
Влияние степени рециркуляции на индикаторный КПД. [5] |
Режимы работы газовых двигателей с искровым воспламенением при форсировании рабочего процесса по среднему эффективному давлению ограничиваются, с одной стороны, возникновением детонации, а с другой - появлением пропусков воспламенения. [6]
При работе газового двигателя на стехиометрических смесях имеется возможность снижения токсичности отработавших газов, главным образом оксидов азота, за счет частичного разбавления свежей смеси продуктами сгорания, т.е. использования рециркуляции продуктов сгорания. На рис. 7.26 и 7.27 показано влияние степени рециркуляции на эмиссию несгоревших углеводородов и оксидов азота для рабочего процесса с разными типами камер, геометрические характеристики которых приводились ранее. [7]
При работе газовых двигателей тепло охлаждающей воды, отработавших газов и тепло от охлаждения газа в системе газогенераторной установки может быть использовано для хозяйственных нужд. [8]
Как регулируется работа газового двигателя на холостом ходу. [9]
Газожидкостный цикл, обобщая частные случаи работы газового двигателя и двигателя жидкого топлива, характеризуется обычными зависимостями между его параметрами, однако, вследствие использования двух топлив, совершенно различных по своим физическим свойствам, эти зависимости имеют некоторые особенности. [10]
Электронные бесконтактные системы зажигания практически не требуют обслуживания в процессе эксплуатации, и их внедрение значительно повышает надежность работы газовых двигателей ГПА. [11]
При установлении повышения содержания кислорода в газе должны быть приняты срочные меры к устранению присосов воздуха. В случае повышения содержания кислорода в газе вдвое против обычно наблюдаемого значения и невозможности предотвратить дальнейшее увеличение присоса воздуха, работа газовых двигателей должна быть прекращена. [12]
Помимо регулирования количества и качества смеси автоматически от регулятора всегда устанавливаются заслонки для ручного регулирования на газовом и воздушном канале, идущем к клапану. Необходимость такого отдельного ручного регулирования обусловливается обычно тем, что состав газа как в условиях работы металлургического завода, так и в условиях работы газового двигателя от генератора может изменяться. Поскольку изменение качества газовой смеси отражается на нормальной работе газового двигателя, необходимо дать возможность машинисту регулировать ее вручную. [13]
Однако имеются и некоторые недостатки. Одним из таких недостатков являются хлопки в выпускную систему, нарушающие режим работы двигателя, что особенно сказывается при работе газового двигателя на осветительную нагрузку. [14]
Выпускаются сжиженные газы двух марок: СПБТЗ - смесь пропана и бутана техническая зимняя и СПБТЛ - смесь пропана и бутана техническая летняя. Эти газы предназначены в основном для бытовых нужд и иногда применяются для газобалонных автомобилей. Практика показывает, что технико-экономические показатели работы газовых двигателей в большой мере зависят от компонентного состава газа и их нужный уровень может быть обеспечен только при его строгой регламентации. [15]