Cтраница 1
Работа демпфера основана на гидравлическом принципе действия. При подаче жидкости в корпус устройства в результате срабатывания части напора в сопле 11 на поршень 7 действует давление, стремящееся переместить подвижную часть демпфера вниз. При этом происходит взаимодействие механических колебаний, возникающих при работе шарошечного долота и обладающих малой амплитудой, которые уравновешиваются гидравлической силой, создаваемой на поршне демпфера перепадом давления. Поэтому высокочастотные колебания практически не будут передаваться на бурильный инструмент. [1]
![]() |
Гидравлический демпфер ДГ-195. [2] |
Работа демпфера основана на гидравлическом принципе действия. При подаче жидкости в корпус устройства в результате срабатывания части напора в сопле 11 на поршень 7 действует давление, стремящееся переместить подвижную часть демпфера вниз. При этом происходит взаимодействие механических колебаний, возникающих при работе шарошечного долота и подвижной системы демпфера. Высокочастотные колебания долота, обладающие малой амплитудой, уравновешиваются гидравлической силой, создаваемой на поршне демпфера перепадом давления. Поэтому высокочастотные колебания практически не будут передаваться на бурильный инструмент. [3]
При работе демпфера магнитное поле, создаваемое его током вокруг катушки L2, направлено против поля постоянного магнита, результирующее поле уменьшается, сердечник оказывается ненасыщенным, и индуктивность катушки увеличивается, что приводит к снижению скорости луча и сжатию изображения. Во время работы лампы Л2 сердечник насыщен ( его влияние незначительно) и катушка РЛС на форму отклоняющего тока не влияет. [4]
Рассмотрены условия работы капиллярного демпфера, установленного между дополнительной пневмоемкостью и пневмобаллоном. [5]
Кроме того, для контроля работы демпферов перед полетом и в полете используются пульты встроенного контроля типа. [6]
Эта реакция важна для теории работы демпфера сухого трения. [7]
Из дальнейшего будет видно, что для большей эффективности работы демпфера жесткость С2 выгодно делать возможно меньше. Покажем, опираясь на более общий случай ротора, что величина С2 будет тем меньше, чем меньше Соп и чем ближе диск располагается к упругой опоре. Этот результат следует иметь в виду при выборе места постановки нелинейного демпфера. [8]
В зависимости от интенсивности вибрации основной системы различают три режима работы демпфера. В первом режиме сила предварительного натяга больше силы инерции массы гасителя, в результате гаситель колеблется вместе с основной системой как одно целое. [9]
![]() |
Упругофрикционная характеристика демпфера с переменным трением. [10] |
Незначительные повышение моментов Мп и снижение момента Мвык не влияют на эффективность работы демпфера, но существенно снижают его долговечность. [11]
Следует отметить, что при скачкообразном увеличении г ( при со ( лск j) не произойдет сильного увеличения реакции на опору, так как при работе демпфера на ветви ВС, как и ветви АгА, центр тяжести диска G лежит ближе к оси вращения О, чем точка присоединения диска к валу О ( фиг. [12]
Указанными видами и ограничивается в основном перечень применяемых современных устранителей критических чисел оборотов. Нужно заметить, что если демпфер П. Л. Капицы уже достаточно детально исследован [16], то работа линейного демпфера и его рациональное применение мало описаны, поэтому вначале разберем его работу, а затем рассмотрим новое средство уничтожения критических режимов валов и роторов машин - нелинейный демпфер ( устранитель) критических режимов. Таким образом, в данной главе развивается нсвсе направление в решении основной проблемы динамической прочности роторных машин - уничтожение критических режимов и разгрузки опор от действия несбалансированных масс с помощью применения нелинейной упругой опоры. [13]
В настоящей работе предпринята попытка определить динамические характеристики обобщенной схемы сумматорного привода в широком диапазоне изменения ее параметров. Ставятся следующие задачи: определить величину и характер распределения нагрузок по ветвям привода; оценить эффективность работы демпферов и амортизаторов - найти оптимальное сочетание их параметров и место установки; предложить способы повышения демпфирующей способности привода. Для решения этих задач используется метод математического моделирования с применением аналоговых и цифровых вычислительных машин. [14]
Как вэдно гз осциллограмм на рис. 3 а и б, с увеличением количества ступеней демпфера амплитуда колебаний динамических усилий, действующих не демпфер, уменьшается. При количестве ступеней, равном трем, коэффициент гашения для различных режимов нагрузки изменялся от 2 5 до, что удовлетзоряет условиям работа демпфера а забойных условиях. [15]