Бездетонационная работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Бездетонационная работа - двигатель

Cтраница 1


Бездетонационная работа двигателя достигается применением бензина с высокой детонационной стойкостью. Углеводороды, входящие в состав бензинов, различаются по детонационной стойкости. Наименьшей детонационной стойкостью обладают нормальные парафиновые углеводороды, наибольшей - ароматические. Остальные углеводороды, входящие в состав бензинов, по детонационной стойкости занимают промежуточное положение.  [1]

2 Энергетические показатели различных видов моторного топлива.| Средние расходы бензина и КПГ.| Физико-химические показатели КПГ.| Значения температуры точки росы при влажности газа 5 х 10 - 4 г / м3.| Метановое число. [2]

Практически бездетонационная работа двигателя на ГМТ существенно увеличивает его надежность и межремонтные пробеги. Газовоздушная смесь не смывает смазку с поршней и цилиндров двигателей. Моторное масло при работе двигателей на газе не разжижается. Твердые частицы сажи и нагара при работе на газе в двигателе и в масле отлагаются значительно меньше, чем при работе на бензине или дизельном топливе. Эти факторы совместно с мягкой работой двигателя при эксплуатации на газе обеспечивают: повышение ресурса двигателя на 30 - 40 %; увеличение межремонтного пробега двигателя в 1 5 раза; увеличение срока службы моторного масла, позволяющее снизить его расходы на 40 - 50 %; повышение в 1 5 - 2 раза времени работы свечей зажигания.  [3]

Топливо же должно обеспечивать бездетонационную работу двигателя на всех режимах.  [4]

Детонационная стойкость бензинов должна обеспечивать бездетонационную работу двигателей в самых напряженных режимах.  [5]

Интересно, что требования к октановому числу бензина, обеспечивающему бездетонационную работу двигателя в процессе эксплуатации, изменяются в соответствии с применяемым сортом масла.  [6]

Динамическую характеристику автомобиля снимают на изо-октане, обеспечивающем, как правило, бездетонационную работу двигателя при всех углах опережения зажигания.  [7]

Кроме того, увеличение подогрева ведет к более легкому возникновению детонации, вследствие чего для обеспечения бездетонационной работы двигателя возникает необходимость в повышении октановых чисел применяемых топлив.  [8]

Динамическую характеристику автомобиля по углу опережения зажигания снимают на изооктане, обеспечивающем, как правило, бездетонационную работу двигателя при всех установках опережения зажигания.  [9]

Для всех газобаллонных автомобилей ( независимо от того, на каком газе они работают) характерно: бездетонационная работа двигателя, значительно меньший износ деталей и более полное сгорание топлива. Однако сложнее обслуживание и эксплуатация таких автомобилей, так как требуется тщательное соблюдение правил техники безопасности.  [10]

Наилучшие результаты получаются [ 26, 281, когда разница между октановым числом применяемого топлива и октановым числом, обеспечивающим бездетонационную работу двигателя, составляет 10 - 15 единиц.  [11]

Оказалось, что при применении в двигателях с такими степенями сжатия масел обычного способа производства ( о которых говорилось выше) из-за нагаро-образования необходимо для обеспечения бездетонационной работы двигателя повышать октановые числа топлив на 7 - 10 единиц.  [12]

13 Схема топливной системы двухтопливного автомобиля ЗИЛ-130. [13]

В качестве примера на рис. 4.19 приведена диаграмма оптимальной добавки ( смеси М75), обеспечивающей бездетонационную работу двигателя ЗМЗ-24Д на бензине А-76 взамен АИ-93. Учитывая нелинейный характер полученных функциональных зависимостей, для обеспечения точной дозы добавки наиболее эффективно использование электронных устройств впрыска с микропроцессорным блоком управления и дозирующими электромагнитными клапанами.  [14]

В обоих случаях величина допустимого уменьшения октанового числа низкокипящих фракций должна быть установлена эксплуатационными испытаниями бензинов таким образом, чтобы обеспечить бездетонационную работу двигателей на всех режимах.  [15]



Страницы:      1    2