Внеклассная внешкольная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Внеклассная внешкольная работа

Cтраница 1


Внеклассная и внешкольная работа включает организацию санитарных постов и бригад, занятия на факультативах и в кружках Юный медик, проведение бесед, лекций медицинским персоналом, индивидуальных консультаций, просмотр кино - и видеофильмов. Однако более эффективным является организация игровых ( особенно в младших классах) и состязательных форм обучения и воспитания: викторин, олимпиад, театрализованных представлений, шоу, конкурсов с обязательным участием старшеклассников в программах для младших школьников, выпуске санбюллетеней, листовок. Для старшеклассников хорошим способом обучения и воспитания является организация конференций, диспутов, круглых столов. Мощным средством гигиенического воспитания является участие школьников в работе клубов, общественных объединений гигиенической и экологической тематики.  [1]

Гигиеническое обучение и воспитание детей в образовательных учреждениях складывается из классной, внеклассной и внешкольной работы, осуществляемой администрацией, преподавателями всех предметов, медицинским персоналом учреждений, членами обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, руководителями кружков, клубов, объединений. Классная работа ведется в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными программами, методическими рекомендациями. Тематика занятий определяется учебными программами.  [2]

Думается, все эти высказывания композиторов подтверждают еше раз, какими чудесными возможностями может вооружить учителя и воспитателя, организатора внеклассной и внешкольной работы с детьми новое электронно-техническое средство, которое одновременно дает навык программирования - синтезатор музыки. Те же функции в значительной мере берет на себя и Агат, для которого написаны на Рапире обучающие музыкальные программы.  [3]

Советам министров союзных республик предложено также организовать обеспечение школ и внешкольных учреждений необходимыми материалами для трудового обучения школьников, проведения внеклассной и внешкольной работы по техническому творчеству и сельскохозяйственному опытничеству.  [4]

Советам Министров союзных республик предложено также организовать обеспечение школ и внешкольных учреждений необходимыми материалами для трудового обучения школьников, проведения внеклассной и внешкольной работы по техническому творчеству и сельскохозяйственному опытничеству.  [5]

Для организации воспитательной работы с учащимися районным ( городским) отделом народного образования по представлению директора средней общеобразовательной школы назначается организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы ( на правах заместителя директора школы) из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт этой работы. Он организует и ведет внеклассную и внешкольную работу и общественно полезный труд учащихся, инструктирует классных руководителей, учителей, воспитателей и других лиц, привлеченных к руководству внеклассными занятиями школьников, оказывает им педагогическую помощь.  [6]

Систематическое физическое воспитание начинается с дошкольного возраста, физкультура - обязательный предмет в школе. Существенным дополнением к урокам физкультуры служат разнообразные формы внеклассной и внешкольной работы. Физическое воспитание тесно связано с другими составными частями воспитания и в единстве с ними решает задачу формирования всесторонне гармонически развитой личности.  [7]

Первое состоит в том, что в этой книге мы будем анализировать главным образом учебный процесс, а не более широкий учебно-воспитательный процесс, который включает в себя не только учебный процесс, но и всю внеурочную, внеклассную и внешкольную работу учителей. Такое ограничение сделано нами сознательно, ибо объять все стороны учебно-воспитательного процесса в одной книге невозможно, хотя, конечно, мы понимаем, что учебный процесс не изолирован от всех других составляющих учебно-воспитательного процесса.  [8]

Получает дальнейшее развитие система сельских школ, чтобы обеспечить учащимся, проживающим в сельской местности, равные с городскими школьниками возможности для всестороннего развития и профессиональной ориентации. В силу того, что особенность сельского расселения не позволяет использовать единую систему школ и внешкольных учреждений ( большие радиусы обслуживания и менее развитая сеть культурно-бытовых, просветительных и внешкольных учреждений), в сельских школах должны быть предусмотрены более развитый состав помещений для внеклассной и внешкольной работы.  [9]

Кадры пионерских работников готовятся в 30 педагогических училищах республики. При 10 педагогических вузах и всех областных институтах усовершенствования учителей созданы курсы подготовки и переподготовки пионерских вожатых. Обкомы, горкомы, райкомы комсомола периодически проводят семинары организаторов внеклассной и внешкольной работы средних школ, воспитателей общежитий, председателей советов при домоуправлениях, мастеров производственного обучения, руководителей подростковых клубов и объединений.  [10]

Средняя общеобразовательная школа - осуществляет общее среднее образование и коммунистическое воспитание детей и молодежи. Для всех С.о.ш. страны обеспечивается общность принципов организации учебно-воспитательного процесса, единое в своей основе содержание и единый уровень общего среднего образования при всестороннем учете национальных особенностей населения союзных республик. Политехническое обучение в С.о.ш. обеспечивается содержанием и организацией всего учебно-воспитательного процесса, ознакомлением учащихся в теории и на практике с основами современного произ-ва. Обучение и воспитание учащихся С.о.ш. осуществляются в процессе учебных занятий, общественно полезного, производительного труда, разнообразной внеклассной и внешкольной работы. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса в школе является урок. Обучение детей в школе начинается, как правило, с 6-летнего возраста. В целях подготовки к школе детей, к-рые будут обучаться не на родном языке, и детей, не воспитывающихся в детских дошкольных учреждениях, в школах в необходимых случаях могут организовываться подготовительные классы. Территориальная доступность С.о.ш. для учащихся обеспечивается оптимальным школьным районированием, организацией бесплатного проезда учащихся в сельской местности в школу и из школы, благоустроенных интернатов при школах. В зависимости от местных условий создаются отдельно начальные школы в составе I - IV классов, неполные средние школы в составе I - IX классов и средние школы в составе I - XI ( XII) классов при сохранении единства и преемственности всех ступеней обучения в С.  [11]



Страницы:      1