Дальнейшая работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшая работа - машина

Cтраница 1


Дальнейшая работа машины с этими же сухарями па масло без присадки показала, что полное истирание защитной пленки было достигнуто лишь через 25 часов. Было показано, что серусодержащие присадки способны образовывать прочные защитные пленки на трущихся поверхностях черных металлов. Из табл. 1 видно, что введение в масло других серусо-держащих присадок также обеспечило эффективное снижение коррозионного износа.  [1]

Дальнейшая работа машины происходит так.  [2]

Для дальнейшей работы машины эта деталь должна быть заменена новой.  [3]

Аварийным называют износ деталей машин, быстро нарастающий и в течение короткого времени достигающий таких размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной.  [4]

При преждевременном ( аварийном) износе в течение короткого времени размеры и форма деталей, а также физико-химические свойства материалов изменяются настолько, что дальнейшая работа машины становится невозможной.  [5]

При выходе параметров за допустимые значения выполняются те или иные действия: фиксация номера сварочной операции, отметка сварного соединения или его отсортировка, блокирование дальнейшей работы машины.  [6]

Наконец, химик имеет возможность обозначить как стратегически важные те связи, разрыв которых на первых стадиях анализа, по его мнению, сильно упростит дальнейшую работу машины.  [7]

Для защиты от сбоев в машинах применяются специальные аппаратные ( схемные) и программные методы контроля, позволяющие своевременно обнаруживать и исправлять ошибки в работе программы или принимать специальные меры по ослаблению влияния этих ошибок на дальнейшую работу машины. Работа машины контролируется на всех стадиях обработки информации, что в конечном счете и определяет ее фактическую надежность.  [8]

Величину искрения сопоставляют с классификационной шкалой по ГОСТ 183 - 66, согласно которому установлено пять степеней искрения ( или классов коммутации): 1-отсутствие искрения ( темная коммутация); 1U - слабое точечное искрение под небольшой частью щетки; 1 / 2 - слабое искрение под большей частью щетки; 2 - искрение под всем краем щетки допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки; 3 - значительное искрение под всем краем щетки с наличием крупных и вылетающих искр; последняя степень допускается только для моментов прямого ( без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы машины. Состояние коллектора и щеток при соответствующих степенях искре ния таково: при 1 и 14Д - почернение на коллекторе и нагар на щетках отсутствуют; 1 / 2 - следы почернения и нагара легко устраняют протиранием бензином; 2 - почернение и нагар не устраняются протиранием бензином; 3 - значительное неустраняемое протиранием бензином почернение коллектора, подгар и разрушение щеток.  [9]

По окончании обработки одного ряда необходимо каретку вернуть в исходное положение, после чего ходовой мост переместить по рельсам вдоль котлована на один шаг. Дальнейшая работа машины происходит в той же последовательности.  [10]

При этом фотосопротивление 16 затемняется и подает команду на выключение двигателя чесальной машины. При дальнейшей работе вя-зально-прошивной машины компенсационная петля укорачивается, фотосопротивление освещается и двигатель чесальной машины вновь включается в работу.  [11]

12 Блок-схема арифметического устройства ЦВМ. [12]

Блок анализа знака ( АЗн) вырабатывает один из четырех признаков результата: положителен, отрицателен, переполнение положительных чисел, переполнение отрицательных чисел. Выработанным признаком определяется дальнейшая работа машины.  [13]

Для пуска в ход однофазные асинхронные микродвигатели обычно снабжаются специальными пусковыми элементами и приспособлениями, для чего на статоре двигателя располагают две обмотки: одна из них используется в качестве основной рабочей обмотки и ее оставляют включенной в однофазную сеть в течение всего времени работы двигателя, другая играет вспомогательную роль во время разгона ротора машины, так как с ее помощью в сердечнике двигателя возбуждается двухфазное вращающееся магнитное поле. Сразу же после запуска двигателя вспомогательную обмотку обесточивают, и в дальнейшей работе машины она не принимает участия.  [14]

После ремонта всех деталей и отдельных узлов производится общая сборка компрессора, которая должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к нему техническими условиями. Сборка является наиболее ответственным процессом, так как от этого в значительной мере зависит дальнейшая работа машины.  [15]



Страницы:      1    2