Независимое агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Независимое агентство

Cтраница 1


Независимые агентства, из которых наиболее известными являются американские фирмы Moody s, Standard & Poor s и Fitch IBCA, будут оценивать кредитное состояние долго - и краткосрочных долговых инструментов, выпущенных компаниями. Инвесторы, особенно в Соединенных Штатах, во многом опираются на эти рейтинги надежности облигаций и коммерческих бумаг перед принятием инвестиционных решений. Для компании является плохой новостью, если одно из агентств понижает рейтинг ее задолженности в связи с растущим беспокойством о риске.  [1]

Эти рейтинги формируют независимые агентства.  [2]

Кредитоспособность облигаций оценивается независимыми агентствами путем присвоения определенного класса, который колеблется от А до D. Оценки даются с точки зрения возможного невыполнения обязательств.  [3]

Федеральная национальная ипотечная ассоциация): Независимое агентство, первоначально появившееся в 1938 г. и перерегистрированное в 1954 г. Основной функцией организации является выкуп заклад-ныху банков, трастовых компаний, ипотечных компаний, ссудно-сберегательных ассоциаций и страховых компаний с целью оказания этим институтам помощи в высвобождении средств для жилищного ипотечного кредитования.  [4]

Конгрессом в 19 1 3 г. как независимое агентство федерального правительства США с целью помешать Государственному казначейству использовать денежную политику в своих собственных интересах и поэтому находится вне контроля со стороны исполнительной власти. Вследствие постоянно повторяющейся нестабильности финансовой системы страны современная роль и функции FED значительно отличаются от первоначальных в результате принятия законов о банковской деятельности 1935, 1993 гг., отразивших эволюцию финансовой системы и связанных с великой депрессией и предпочтениями центрального вмешательства правительства в экономику.  [5]

Комиссия по биржевой фьючерсной торговле ( CFTC) была создана Конгрессом в 1974 как независимое агентство по регулированию фьючерсных товарных сделок и рынков ( бирж) таких сделок в Соединенных Штатах. Агентство обеспечивает защиту участников рынка от манипуляции, незаконных торговых действий и мошенничества.  [6]

Для того, чтобы результаты обобщения не вызывали сомнения, агентство должно иметь достаточный авторитет независимого агентства и солидную репутацию. Методики рейтинга оценки агентства должны быть опробованы в течение достаточно длительного периода на практике. Оценка на основе стандартной методики позволяет отнести объект к тому или иному классу ( группе), например, по кредитоспособности или надежности. Полученная оценка означает, что объект относится к группе, характеризующейся конкретными признаками, список которых зависит от целей рейтинга. При этом в группе вполне может оказаться единственный представитель. Использование результатов рейтинга значительно упрощает аналитическую работу по управлению рисками. Анализ рисков проводит рейтинговое агентство, оно же разрабатывает рекомендации в отношении работы в данной области.  [7]

Фундаментальное условие членства в Ассоциации состоит в том, что агентство должно быть независимой организацией, т.е. агентство должно быть свободно от контроля со стороны любого рекламодателя и оно не должно принадлежать какому-либо рекламному средству ( отдельной газете, радио - или телестанции), поскольку только независимое агентство может дать беспристрастный и объективный совет, в котором нуждается рекламодатель.  [8]

Биржи регулируются центральным наблюдательным органом, смоделированным с американской Комиссии по ценным бумагам и биржам - Национальной комиссией. Это независимое агентство осуществляет надзор за деятельностью участников рынка ценных бумаг, докладывает и дает советы правительству и Министерству экономики и финансов по вопросам своей компетенции. Комиссия отвечает за надзор над главными и второстепенными рынками, контролируя допуск ценных бумаг к регистрации и соблюдение правил торговли. Министерство экономики и финансов лицензирует деятельность компаний ценных бумаг, определяет стандарты учета, налагает санкции и утверждает некоторых членов правления Комиссии.  [9]

Тип рекламного агентства, появившийся на заре развития рекламного бизнеса, когда крупные рекламодатели создавали свои собственные рекламные агентства, для того чтобы сэкономить на комиссионных за средства массовой информации и добиться полного контроля над их рекламой. Такие агентства финансировались рекламодателем и существовали как независимые агентства, оказывающие полный комплекс услуг ( full-servise agency), то есть выполняли все рекламные функции в интересах рекламодателя.  [10]

У вашей организации не хватает организационных ресурсов. Звучит каким-то дурным каламбуром, по угроза серьезна - если у нас нет мощного коммуникационного отдела, хороших связей со СМИ н независимыми агентствами по коммуникациям, наконец, если ваше руководство не врубается... В общем, даже одной из - тих нехваток достаточно, чтобы выставить вас и вашу организацию на посмешище всем.  [11]

Вторичный рынок коммерческих бумаг очень ограничен, и, следовательно, большинство инвесторов держат коммерческие векселя до срока их погашения эмитентом. Независимые агентства проводят рейтинг коммерческих бумаг в зависимости от качества. Их доходность сопоставима с нормой доходности по депозитным сертификатам с высокими номиналами.  [12]

Обследование рынка, проведенное независимым агентством маркетинговых исследований, выявило три вида использования кремов для обуви.  [13]

Различные виды деятельности необходимо оценивать по соответствующим им критериям. Так, больница отдельно опрашивает амбулаторных и стационарных больных. Производитель проводит независимый анализ про гдуры обработки заказа, доставки и установки, интенсивности использования потребителями товаров и уровня послепродажного обслуживания. Возможно, необходимо провести сравнительный анализ деятельности компании и ее конкурентов. Как только процедура аудита разработана, фирма приступает к сбору данных на основании большой и представительной выборки существующих и потенциальных потребителей. Для организации и проведения групповых интервью, за которыми следуют массовый опрос и регистрация потребителей, почти всегда привлекается независимое агентство, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований. После того как все необходимые данные собраны и проанализированы, они предоставляются руководителям для дальнейшей работы.  [14]



Страницы:      1