Cтраница 1
Образовательная работа с временно проживающими в приюте организуется в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и с учетом времени пребывания несовершеннолетних в учреждении, формы и степени его дезадаптации, уровня учебной подготовки. При необходимости решение о форме получения образования несовершеннолетними принимается по согласованию с соответствующей медико-педагогической комиссией. [1]
Образовательная работа с временно проживающими в Центре организуется в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и с учетом времени пребывания несовершеннолетнего в учреждении, формы и степени его дезадаптации, уровня учебной подготовки. При необходимости решение о форме получения образования несовершеннолетними принимается по согласованию с соответствующей медико-педагогической комиссией. [2]
Совершенствуя свою воспитательную и образовательную работу, высшие учебные заведения удовлетворят непрерывно растущий спрос народного хозяйства нашей страны на кадры молодых специалистов, освоивших новейшие достижения мировой науки и техники, воспитанных в духе великих идей марксизма-ленинизма, готовых неустанно бороться за укрепление могущества Советского социалистического государства. [3]
Ассоциацией уделяется образовательной работе. [4]
Социализация воспитанников детских домов осуществляется в тесном взаимодействии воспитательной и образовательной работы. Социальную помощь оказывают школьный психолог и школьный социальный работник. [5]
Творческое участие трудящихся в управлении должно отражаться в планах культурной и образовательной работы коллективов. [6]
Вот что говорят о работе Роберта всемирно признанный оратор и писатель Энтони Роббинс: Образовательная работа Роберта Киосаки несет в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни. [7]
В 1981 г. генеральный план ГНТ был изменен, и 38 5 % его площади были определены как зона исследовательской и образовательной работы с тем, чтобы иметь возможность расширять исследовательские сооружения. Эта зона исследовательской и образовательной работы была снова расширена в 1985 г. и составила 3202 акра, или 46 6 % общей площади. [8]
В научной литературе 3, 6, 8 ] отмечается, что авторитет преподавателя во многом зависит от его умения сочетать образовательную работу с решением ряда воспитательных задач. Такое построение учебного процесса способствует не только успешному овладению учащимся знаниями, навыками и умениями, но и формированию у него ценных личностных качеств советского человека. [9]
Наркомпроса в новом периоде заключается в том, чтобы в наиболее короткий срок создать кадры специалистов во всех областях из среды крестьян и рабочих, и предлагает еще более усилить связь школьной и внешкольной образовательной работы со злободневными хозяйственными задачами как всей республики, так и данной области и данной местности. [10]
В 1981 г. генеральный план ГНТ был изменен, и 38 5 % его площади были определены как зона исследовательской и образовательной работы с тем, чтобы иметь возможность расширять исследовательские сооружения. Эта зона исследовательской и образовательной работы была снова расширена в 1985 г. и составила 3202 акра, или 46 6 % общей площади. [11]
В этом случае основное внимание обращается на развитие и усиление желательных для субъекта мотивирования мотивов действий и ослабление тех мотивов, которые мешают эффективному управлению человеком. Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какими-то конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека в виде итога его деятельности. Второй тип мотивирования требует гораздо больше усилий, знаний и способностей для его осуществления. [12]
Современные информационные технологии играют большую роль во всех сферах деятельности человека - социальной, образовательной, экономической, политической. С их помощью происходит не только общение людей из разных уголков земли с экономией времени и средств, но и ведется коммерческая, рекламная, агитационная и образовательная работа. [13]
Второй тип мотивирования своей основной задачей имеет формирование определенной мотивационной структуры человека. В этом случае основное внимание обращается на то, чтобы развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению человеком. Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какими-то конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека в виде итога его деятельности. Второй тип мотивирования требует гораздо больших усилий, знаний и способностей для его осуществления. Однако и его результаты в целом существенно превосходят результаты первого типа мотивирования. Организации, освоившие его и использующие в своей практике, могут гораздо успешнее и результативнее управлять своими членами. [14]
С точки зрения университетских связей и их роли в развитии технополиса концентрация образовательных институтов высокого уровня в ГНТ означает, что здесь облегчен доступ к важным источникам для высокопрофессионального научного и технического персонала. Два национальных университета и один частный колледж находятся в районе ГНТ. Они играют важную роль в формировании специализированных кадров, а также в осуществлении связи между исследовательской и образовательной работой. В частности, Чунгамский национальный университет выступает в качестве посредника между исследовательскими центрами в ГНТ и промышленностью в Таэджоне, поскольку его положение в городе как национального университета, включающего множество факультетов, считается прочным. С другой стороны, Корейский институт перспективных научно-технических исследований ( КИПНТИ) сконцентрирован на исследовательской деятельности и имеет более тесные связи с исследовательскими центрами в ГНТ, а также с другими центрами во всей стране. [15]