Летная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Летная работа

Cтраница 1


Летная работа в этом случае производится на участках 1, 2, 3 ( на фиг.  [1]

Летная работа в этом случае производится на нек-ром расстоянии от места стоянок, что вызывает дополнительное руление самолетов. Вообще необходимо иметь свободный старт не менее трех направлений и прГедусмат - фиг 12 ривать небольшое руление самолетов.  [2]

Безопасность летной работы требует организованного проведения взлетов, посадок и руления, что обеспечивается установкой постоянных аэродромных знаков и разбивкой летного поля помощью переносных аэродромных знаков ( фиг.  [3]

Нормы летной работы на самолетах составляют 6 часов в сутки, на вертолетах - 5 часов.  [4]

При выполнении временной летной работы в различных климатических районах летный состав и обслуживающий персонал экипажей на время работы обеспечиваются дежурной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты по нормам соответствующего климатического района независимо от места постоянного базирования.  [5]

На лиц, поступающих на летную работу в гражданскую авиацию впервые или из других ведомств, отделом кадров авиапредприятия оформляется личное дело. В личное дело вкладывается обзорная справка, составленная по личному делу, находящемуся в военном комиссариате ( для уволившихся с военной службы), или по аттестациям, характеристикам, включая и с последнего места работы, а также по данным из летной и медицинских книжек. В обзорной справке должны быть подробно и объективно отражены профессиональные и моральные качества работника. Справка составляется и подписывается работником кадрового органа авиапредприятия, в которое работник оформляется на работу.  [6]

Акватория и подходы к ней оборудуются рядом специальных устройств и знаков для обслуживания летной работы, для обозначения акватории в целом или ее отдельных частей, а также для выделения различных участков и особенностей на самой акватории. Общим требованием к таким знакам, носящим название аэрографическое оборудование, является возможность заметить их с достаточной высоты и расстояния. Знаки эти устанавливаются на воде и на берегу в зависимости от их назначения. Непосредственно на акватории размещаются: буи, определяющие центр и внешние границы акватории, буи, разграничивающие рабочую площадь на части, отводимые для взлета и посадок, и на нейтральную полосу, буи для определения мест стоянок самолетов на плаву. Имеющиеся на акватории и на подходах опасные места отмечаются вехами и бакенами речного образца с красными флажками.  [7]

Для обеспечения операций с самолетами акватория должна отвечать ряду общих требований, обусловленных летной работой и эксплоатационными свойствами самолетов. Такими требованиями являются следующие: а) возможность самолетам стартовать в любом направлении независимо от господствующих ветров; б) наличие достаточной и необходимой по размерам и глубинам водной поверхности; в) наличие спокойных условий взлета и посадки самолетов в отношении гидрологических и метеорологич. Одновременное и полное выполнение всех указанных требований на практике достижимо крайне редко, и поэтому в ряде случаев те или другие требования не обеспечиваются. В нек-рых случаях при отсутствии необходимых для акваторий водных площадей пользуются созданием искусственных акваторий при помощи устройства специальных бассейнов и каналов.  [8]

Постановлением Минтруда РФ от 24 марта 1992 года № 3 для пилотов, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, бортрадистов, бортоператоров при выполнении летной работы установлена 36-часовая рабочая неделя членам экипажей воздушных судов гражданской авиации.  [9]

Почетное звание Заслуженный пилот Российской Федерации присваивается пилотам I класса гражданской авиации за заслуги в освоении современной авиационной техники, применение наиболее совершенных методов самолетовождения, высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров, многолетнюю безаварийную летную работу.  [10]

Почетное звание Заслуженный пилот Российской Федерации присваивается пилотам I класса гражданской авиации за заслуги в освоении современной авиационной техники, применение наиболее совершенных методов самолетовождения, высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров, многолетнюю безаварийную летную работу.  [11]

Почетное звание Заслуженный штурман Российской Федерации присваивается штурманам I класса гражданской авиации за заслуги в освоении современной авиационной техники, применении наиболее совершенных методов самолетовождения, за высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров, многолетнюю безаварийную летную работу.  [12]

Возможно наличие залива 1 ( фиг. Летная работа производится в залпве и в отдельных случаях в открытом море.  [13]

Капитальный ремонт проводят один раз в несколько лет. Ему предшествуют технико-экономические обоснования, так как капитальный ремонт выполняют с прекращением летной работы на аэродроме.  [14]

При отсутствии подходящих водных пространств вопрос разрешается устройством искусственных защитных сооружений ( дамбы, молы, волноломы), что является нежелательным в виду значительнойстоимости сооружений. В качестве крайней меры иногда используют для акватории гавани морских портов. Этот случай предполагает пользование гаванями для летной работы лишь в непогоду, когда посадка и взлет вне гавани невозможны.  [15]



Страницы:      1    2