Правильная работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Правильная работа - машина

Cтраница 2


СБОИ ЦВМ ( malfunctioning; interruption du i onctionnement normal; Ausfall) - нарушение правильной работы машины, влияющее на ход решения задачи.  [16]

17 Уравнители. а - на стороне коллектора. б ив - на Стороне, противоположной коллектору в виде колец и вилок. [17]

Поэтому схема на рис. 3 - 49, в противоположность схеме на рис. 3 - 47, не обеспечивает правильной работы машины и должна быть признана практически непригодной.  [18]

Этот автор рекомендует производить определение критической скорости для обоих случаев. Очевидно, для обеспечения правильной работы машины необходимо, чтобы рабочая скорость была достаточно далека от критических скоростей, вычисленных для положительной и отрицательной прецессий, и может находиться как вне интервала между ними, так и внутри него. Добавим, что возможны случаи, когда скорость прецессионного движения не равна скорости вращения вала.  [19]

Межремонтное обслуживание включает операции, связанные с повседневным уходом и надзором за машинами. При этом производятся наблюдение за правильной работой машин, периодическая смазка и устранение мелких неполадок и дефектов, возникающих в процессе их эксплуатации. Все эти операции выполняются работниками по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования в течение всего рабочего дня без остановки машин на длительное время.  [20]

Профилактические испытания машины по тестовым программам при ухудшенном режиме работы ламп проводятся периодически. Чем сильнее ухудшается режим работы ламп, тем на больший срок может быть гарантирована правильная работа машины, но зато и большее число ламп будет выходить из строя. На БЭСМ профилактическая проверка машины производится, как правило, один раз в сутки.  [21]

Расчет деталей машин производят на прочность, долговечность, жесткость и пр. Прочной называется такая деталь, которая под действием нагрузки ( в процессе работы машины) не только не разрушается, но и не получает остаточных деформаций, способных нарушить правильную работу машины.  [22]

Таким образом, наша идеализированная модель может быть крайне полезной, даже несмотря на то, что она не соответствует вполне точно ни одной реальной монете. Например, в современном статистическом контроле качества продукции идеализированные вероятностные модели используются для выявления причин явных отклонений от этих моделей с целью устранения уже на ранней стадии производства нарастающих нарушений правильной работы машин и регулярного течения производственного процесса.  [23]

Но наиболее интересными и своеобразными задачами при расчете на прочность турбинных конструкций являются задачи динамики. Благодаря большим скоростям, с которыми здесь приходится иметь дело, силы инерции движущихся частей приобретают огромное значение, и вибрации, которые при некоторых условиях возникают, могут совершенно нарушить условия правильной работы машины.  [24]

Экспериментальное исследование, произведенное над валами центрифуг, согласно Г. Л. Мазуру, подтвердило возможность возникновения отрицательной прецессии. Этот автор рекомендует производить определение критической скорости для обоих случаев. Очевидно, для обеспечения правильной работы машины необходимо, чтобы рабочая скорость была достаточно далека от критических скоростей, вычисленных для положительной и отрицательной прецессии, и может находиться как вне интервала между ними, так и внутри него. Добавим, что возможны случаи, когда скорость прецессионного движения не равна скорости вращения вала.  [25]

Согласно Стодола, этот случай может возникнуть, если возмущающая сила имеет ту же частоту, что и критическая скорость. Экспериментальное исследование, произведенное над валами центрофуг, согласно Г. Л. Мазуру, подтвердило возможность возникновения отрицательной прецессии, и этот автор рекомендует производить определение критической скорости для обоих случаев. Очевидно, для обеспечения правильной работы машины необходимо, чтобы рабочая скорость была достаточно далека от критических скоростей, так вычисленных, и может находиться как вне интервала между ними, так и внутри его.  [26]

Особое внимание при тестовых испытаниях уделяется электронным лампам. Для этой цели работа по тестам проводится при ухудшенном режиме работы электронных ламп. Благодаря этому выявляются лампы, находящиеся вблизи границы надежной работы, и обеспечивается гарантия правильной работы машины на определенный срок. Ухудшение режима электронных ламп осуществляется изменением накала или смещения.  [27]

К вычислительным машинам предъявляются очень высокие-требования с точки зрения надежности их работы. Действительно, если часто выходило бы из строя какое-либо из устройств ЦВМ или каждое из них, если при выполнении многих миллионов операций при решении задачи были бы возможны частые одиночные ошибки, это приводило бы к искажению результатов вычислений и ставило под сомнение возможность использования машин для решения больших задач вообще. А так как ЦВМ предназначены именно для решения задач с большим объемом вычислений или переработки огромного количества информации, то проблема обеспечения правильной работы машины является одной из самых важных.  [28]

Монтаж стационарной машины состоит из сборки узлов, установки машины на предназначенное место и выверки ее координат относительно осей здания цеха и других машин. Монтажные ошибки установки оказывают большое влияние на рабочие процессы машины. В крупных машинах с большими быстро вращающимися массами, например в турбомашинах, даже незначительные отклонения при установке от заданного положения нарушают правильную работу машины. Еще больше монтажные ошибки сказываются при взаимодействии нескольких машин, связанных друг с другом механическими устройствами или последовательностью технологического процесса.  [29]

Профильная часть шайбы ( кулак) симметрична относительно оси / - /, причем ось симметрии проходит через центр отверстия в шайбе. Рассмотрим случай, когда необходимо разметить в большой партии шайб шпоночный паз, расположенный по оси симметрии профильной части. Все поверхности шайбы, кроме шпоночного паза, уже окончательно обработаны. Так как от положения шпоночного паза по отношению к рабочему профилю шайбы зависит правильная работа машины, то паз необходимо разметить возможно точнее.  [30]



Страницы:      1    2    3