Cтраница 1
Эффективная работа двигателя превращается полностью в теплоту трения, которая нагревает шкив и колодки тормоза. [1]
Эффективная работа двигателя отличается от индикаторной на величину так называемых механических потерь. [2]
Таким образом, для эффективной работы двигателя применяемое топливо должно обеспечивать создание однородной топливовоздушной смеси необходимого состава при любых температурах окружающего воздуха. [3]
Таким образом, для обеспечения эффективной работы двигателя на всех режимах необходимо, чтобы топливо имело в своем составе как изоалканы, так и ароматические углеводороды. Что же касается алкенов, обладающих высокой стойкостью по отношению к детонации, то они еще не применяются в качестве авиационного топлива в сколько-нибудь значительных масштабах ввиду их химической неустойчивости. [4]
Синтетическое универсальное всесезонное масло Обеспечивает эффективную работу двигателя в суровых зимних условиях и при действии продолжительных тяжелых нагрузок и высоких температур ф Характеризуется пониженным расходом. [5]
Результаты этой зависимости представлены на рис. 5.6. При этом эффективная работа двигателя определяется по максимальному использованию номинальной мощности исходя из особенности работы различных типов привода. Выше линии а, определяющей режимы эффективной работы энергопривода, создаются условия, при которых имеет место дефицит располагаемой мощности соответствующего типа привода. Это обстоятельство в условиях эксплуатации приводит к установке дополнительных агрегатов на КС. Ниже этих линий находится область, которая определяет работу агрегатов в условиях недоиспользования располагаемой мощности. [6]
Зависимость среднего коэффициента загрузки агрегатов от характеристики переменного режима газопровода при различных значениях амплитуды колебания температуры атмосферного воздуха ( ДТ, С. [7] |
Результаты этой зависимости представлены на рис. 3.6. При этом эффективная работа двигателя определяется по максимальному использованию номинальной мощности, исходя из особенности работы различных типов привода. [8]
Быстрое сгорание ассоциируется, как правило, с самой эффективной работой двигателя, наивысшим значениемре, малой величиной CoV, минимальным уровнем эмиссии несгоревших углеводородов. Также в этом случае наблюдается большая устойчивость процесса сгорания к изменению момента зажигания. Свеча на рис. 7.696, как оказалось, приводит к наивысшему уровню эмиссии NOX. Однако различия в концентрациях NOX ( при данном УОЗ) незначительны, и при условии обеспечения одинакового удельного расхода топлива свеча ( рис. 7.696) позволяет получить минимальный уровень удельной эмиссии оксидов азота. [9]
Таким образом, ре представляет собой среднее условное постоянное давление в цилиндре, совершающее за цикл работу, равную полезной эффективной работе двигателя. [10]
При рассмотрении цикла двигателя внутреннего сгорания было установлено, что только часть теплоты, которая выделяется при сгорании топлива в цилиндре, преобразуется в полезную эффективную работу двигателя. Остальная же часть теплоты представляет собой тепловые потери. [11]
Результаты этой зависимости представлены на рис. 3.6. При этом эффективная работа двигателя определяется по максимальному использованию номинальной мощности исходя из особенности работы различных типов привода. Выше линии а, определяющей режимы эффективной работы энергопривода, создаются условия, при которых имеет место дефицит располагаемой мощности соответствующего типа привода. Это обстоятельство в условиях эксплуатации приводит к установке дополнительных агрегатов на КС. Ниже этих линий находится область, которая определяет работу агрегатов в условиях недоиспользования располагаемой мощности. При увеличении ДТ соответствующее значение ( 3 также увеличивается. Работа газопровода при высоких значениях р 0 10 - 0 15 приводит к неэффективной работе всей газотранспортной системы, ухудшению качественных показателей эффективности ее. [12]