Cтраница 1
Устойчивая, бесперебойная работа, точное, без искажений, воспроизведение передаваемых сигналов и высокая экономичность радиоустройств в большой степени зависят от надежности и устойчивости энергоснабжения, целесообразного выбора источников электропитания, способов управления ими и резервирования. [1]
Устойчивая и бесперебойная работа сложной вычислительной сети невозможна без управления. Функции управления сетью должны быть возложены на специалиста-администратора сети. [2]
На работниках смен лежит ответственность за устойчивую и бесперебойную работу всего оборудования, для этого они обязаны хорошо знать обслуживаемое оборудование, особенности эксплуатации отдельных узлов его, наличие резервов и способы использования их в работе. От того, насколько быстро в случае нарушения нормального режима работы оборудования работники смен установят причину и найдут способы устранения ее, зависит длительность простоя передатчика. Современные передатчики имеют очень развитые цепи сигнализации, защиты и автоматики, облегчающие наблюдение за работой оборудования и выполняющие зачастую некоторые операции по прекращению развития аварий или по устранению неисправностей. В этих случаях работники смен должны очень четко знать всю схему автоматики, защиты и сигнализации для того, чтобы быстро и правильно реагировать на появляющиеся сигналы и, используя автоматику, правильными операциями быстро восстановить работу передатчика. Очень важной и ответственной обязанностью дежурных смен является перестройка передатчиков с одной вол ны на другую. [3]
Общим показателем исправности оборудования является его способность к устойчивой и бесперебойной работе с заданной производительностью и точностью при наличии ограждений, блокировок, заземлений и других устройств, обусловленных требованиями техники безопасности и охраны труда. [4]
Схема автоматической установки пенного пожаротушения. [5] |
Установка пожаротушения является составной частью комплекса системы автоматической противопожарной защиты, обеспечивающей устойчивую и бесперебойную работу технологического комплекса при авариях, связанных с загораниями в технологическом оборудовании. [6]
Влажный песок, как известно, обладает пониженной сыпучестью, поэтому основным технологическим элементом, обеспечивающим устойчивую и бесперебойную работу аппарата, является питающее устройство: воздушный тарельчатый питатель и пневмовибратор с вибрирующим конусом. Работа питателя заключается в следующем. [7]
Трубчатая печь для дельце. [8] |
От его прочности, прямолинейности и жесткости зависит устойчивая бесперебойная работа печи в условиях нормального ведения технологического процесса и правильного обслуживания. [9]
Низкотемпературные свойства дизельных топлив интересуют практиков преимущественно с точки зрения их прокачиваемости. Прокачиваемость - очень важный параметр, так как подача точно заданного количества топлива в камеру сгорания дизеля является одним из основных условий его устойчивой и бесперебойной работы. Проблема прокачиваемости для большинства дизельных топлив возникает только в области отрицательных температур. Являясь функцией химического состава, прокачиваемость сухих топлив, с физико-химической точки зрения может быть охарактеризована по их вязкости, температурам застывания и помутнения. При оценке понятия прокачиваемости необходимо различать прокачиваемость по трубопроводу и прокачиваемость через фильтры топливопсдающей системы двигателя. Прокачиваемость по трубопроводу является функцией текучести топлива при низких температурах и может быть охарактеризована через его вязкость и температуру застывания. Температура помутнения, фиксируемая в момент кристаллизации и выпадения твердых углеводородов из топлива, не-лригодна для оценки прокачиваемости по трубопроводам. Для оценки прокачиваемости через фильтры очень важно значение температуры помутнения, характеризующее такое состояние топлива, при котором может произойти снижение пропускной способности фильтрующих элементов. [10]
Низкотемпературные свойства дизельных топлив интересуют практиков преимущественно с точки зрения их прокачиваемости. Прокачиваемость - очень важный параметр, так как подача точно заданного количества топлива в камеру сгорания дизеля является одним из основных условий его устойчивой и бесперебойной работы. Проблема прокачиваемости для большинства дизельных топлив возникает только в области отрицательных температур. Являясь функцией химического состава, прокачиваемость сухих топлив, с физико-химической точки зрения может быть охарактеризована по их вязкости, температурам застывания и помутнения. При оценке понятия прокачиваемости необходимо различать прокачиваемость по трубопроводу и прокачиваемость через фильтры топливоподающей системы двигателя. Прокачиваемость по трубопроводу является функцией текучести топлива при низких температурах и может быть охарактеризована через его вязкость и температуру застывания. Температура помутнения, фиксируемая в момент кристаллизации и выпадения твердых углеводородов из топлива, непригодна для оценки прокачиваемости по трубопроводам. Для оценки прокачиваемости через фильтры очень важно значение температуры помутнения, характеризующее такое состояние топлива, при котором может произойти снижение пропускной способности фильтрующих элементов. [11]
В состав формируемых комплектов входят ведущие, вспомогательные и резервные машины. Ведущие машины выполняют основные технологические взаимосвязанные технологические процессы в требуемом объеме, в установленные сроки и с заданной интенсивностью. Вспомогательные машины способствуют выполнению ведущими машинами объемов работ. Резервные машины находятся в парке строительно - монтажных предприятий и предназначены для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы схемы комплексной механизации на объекте. [12]