Рейтинговые агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Рейтинговые агентство

Cтраница 1


Деятельность рейтинговых агентств важна для серьезных инвесторов, склонных к долгосрочным инвестициям, а также для тех, кто приобретает привилегированные акции для краткосрочных операций. Такие рейтинговые оценки не только устраняют необходимость фундаментального анализа привилегированных выпусков для инвесторов, но также выявляют ставки доходности и вероятные тенденции курсов этих акций.  [1]

Именно так устроены градации рейтинговых агентств.  [2]

В целом по оценкам рейтинговых агентств Эксперт РА и Эксперт Урал 100, начиная с 2000 года Стерлитамакское ЗАО Каустик входит в первую сотню отечественных товаропроизводителей, сумевших достичь роста объемов производства, включая оценку экспортной деятельности, стабилизации финансовых показателей, создавшее новые рабочие места, обеспечившее реконструкцию и строительство новых производств.  [3]

Для простоты выбора инвестор может использовать данные рейтинговых агентств, например, Standard & Poor s, Moody s Investor Service Inc. Однако для большей надежности инвестору следует ограничиться вложением в облигации с рейтингом от ААА ( ААА для Moody s Investor Service Inc) до А.  [4]

Несмотря на присутствие элементов формализма при определении рейтинга облигаций, качественность суждений рейтинговых агентств все еше продолжает играть важную роль. Учитывая тот факт, что корпорации увеличили объем выпущенных долговых обязательств, способность некоторой фирмы в будущем изыскивать наличные средства, необходимые для выплаты процентов, должна играть основную роль при определении сегодняшнего рейтинга облигаций этой фирмы.  [5]

Мусорными называют корпоративные облигации, вероятность погашения которых, по мнению двух ведущих рейтинговых агентств.  [6]

Рейтинговое агентство Эксперт РА занимает устойчивую позицию на рынке, является одним из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в России. Проблема в том, что такой отрасли рейтингование в России сегодня практически не существует - уровень ее востребованности крайне низок. В задачу Эксперт РА как раз и входит создание этой отрасли.  [7]

По итогам 1996 года международный рейтинг России, по данным известных зарубежных изданий и рейтинговых агентств, значительно повысился.  [8]

Вне зависимости от результатов анализа оптимального левере джа, проведенного менеджерами компании, подходы кредиторов и рейтинговых агентств являются значимыми факторами финансовой структуры. В большинстве случаев компания предпочитает обсуждать с ними свою финансовую структуру, прислушиваясь к высказанным рекомендациям. Но если менеджеры высшего звена настолько уверенно смотрят в будущее, что пытаются повысить левередж сверх принятых в отрасли стандартов, кредиторы могут отвергнуть идею увеличения объема заемных средств или же предоставить заем, но под более высокие проценты.  [9]

Более широкий перечень ценных бумаг, которые являются предметом анализа, может быть взят из обзоров и справочников таких рейтинговых агентств, как Standard & Poor и Moody. Сюда входят компании, о которых регулярно публикуется статистическая информация.  [10]

Рейтинг является важным показателем для инвесторов, большинство которых не в состоянии проводить самостоятельные детальные исследования, особенно внутри других стран, а ориентируются на оценки рейтинговых агентств. Поэтому повышение рейтинга всегда связано с притоком инвестиций, необходимых для экономического роста.  [11]

Фирмы, занимающиеся моделированием страхового бизнеса, вроде Applied Insurance Research, EQE International, Risk Management Solutions и Tillinghast, проводят исследования, направленные на выяснение рисков, связанных с кэт - бондами и свопами, формируя информацию для рейтинговых агентств.  [12]

Во-первых, не для каждой облигации имеется официальный рейтинг. Многие бумаги, обойденные вниманием крупных рейтинговых агентств, могут в итоге оказаться весьма привлекательными для инвестиций, если суметь грамотно оценить степень их рискованности.  [13]

В обязанности клиента входит анализ деятельности банка, которому он доверяет денежные средства и через который проводит платежи. Поэтому, в частности, клиент может воспользоваться информацией рейтинговых агентств, ранжирующих банки по степени выполнения ими важнейших показателей своей деятельности.  [14]

В целом рейтинги имеют и достоинства, и недостатки. К последним, прежде всего, относятся субъективность суждений специалистов рейтинговых агентств, частый пересмотр рейтингов и ряд других. Поэтому рейтинги нельзя рассматривать в качестве рекомендации на покупку или продажу тех или иных ценных бумаг, но используемые вместе с другими методами анализа фондового рынка они являются полезной информацией для инвесторов.  [15]



Страницы:      1    2