Cтраница 1
Безотказная работа детали является случайным событием А. [1]
На вероятность безотказной работы деталей влияют особые факторы второй категории. При нарушении правил технической эксплуатации ( ПТЭ) может происходить разрушение детали независимо от принятых запасов прочности. [2]
Для обеспечения долговременной и безотказной работы деталей необходимо также, помимо повышения их износостойкости, надежно защищать рабочие поверхности от разрушительного воздействия кор-розионно-агрессивных сред. Иначе говоря, необходимо предохранить детали как непосредственно от воздействия коррозии, так и от окислительного изнашивания при трении. Поэтому для правильного определения целесообразных областей использования никель-фосфорных покрытий необходимо знать их защитные свойства. [3]
Был сделан прогноз остаточного ресурса - возможности безотказной работы деталей до следующего ремонта на основании проведенной диагностики. [4]
Из выражения (VI.2) видно, что время безотказной работы детали насоса при прочих равных условиях обратно пропорционально кубу перепада давления на узел. [5]
Описанная методика определения технического ( физического) периода безотказной работы деталей и сопряжений не является единственной. [6]
В настоящей статьи расчматриваегч /; вопрос оценки вероятности безотказной работы деталей и узлов эяектркческих выруО - яых впжшщ ИЗ 5601 на стадий проектирования а помощью методе экспертных оценок. [7]
![]() |
Схематизация процесса нагружения S ( t по методу полных циклов. / - 27-номера экстремумов. [8] |
Полученная гистограмма и теоретическая плотность распределения / ( 5) текущего значения ординат эксплуатационных нагрузок используются для расчета вероятностей безотказной работы деталей по условию прочности, для определения ресурса и вероятности безотказной работы по циклической прочности зубчатых передач, подшипников и валов, работающих на изгиб. Для расчета валов на кручение, элементов металлоконструкций на растяжение, сжатие и изгиб необходимо провести схематизацию процесса нагружения. [9]
При первой стратегии деталь принудительно снимается с агрегата после выработки назначенного ресурса, который устанавливается исходя из обеспечения определенного уровня вероятности безотказной работы детали. Вторая стратегия основана на принудительной замене группы деталей при отказе одной из них. Из двух стратегий экономически более обоснованной для условий автомобильного транспорта является вторая. Однако в обоих случаях не учитываются стоимость производимых замен и другие факторы, что делает задачу некорректной, так как минимальные потери от недоиспользования ресурса будут при заменах но отказу. [10]
Как известно, наименьший износ поверхностей происходит в жидкостной фазе трения, поэтому условия, стимулирующие жидкостное трение, могут значительно повысить продолжительность безотказной работы деталей пары. Рассмотрим работу деталей плунжерной пары с точки зрения обеспечения условий жидкостного трения. [11]
При уменьшении наработки до 200 ч ( при Р2 МПа) или до 100 ч ( при Р5 МПа) кратность переработки капрона почти перестает влиять на вероятность безотказной работы детали. [12]
Этот коэффициент меняется от 0 до I, причем равенстве единице означает, что вое эксперты дали одинаковые оценки по данному признаку ( в нашем случае - вероятность безотказной работы детали или узла), а равенство нулю означает, что связи между оценками, полученными от разных экспертов, не существует. [13]
Вот почему все время ведется работа по повышению уровня безотказности отдельных деталей и элементов. Вероятность безотказной работы деталей и элементов р повышают от 0 99 до 0 999, затем - до 0 9999, потом - до 0 99999 и выше. Естественно, что это связано с удорожанием деталей и компонентов. [15]