Cтраница 1
Длительная работа машины при критической частоте вращения не допускается. [1]
Ускоренная коммутант тока в машине с дополнительным полюсами. [2] |
Длительная работа машины допустима при искрении 1 и I1 /, которое не приводит к почернению коллектора и появлению нагара на щетках. [3]
Длительная работа машины при критическом числе оборотов не допускается. [4]
Ускоренная коммутация тока в машине с дополнительными полюсами. [5] |
Длительная работа машины допустима при искрении 1 и I1 /, которое не приводит к почернению коллектора и появлению нагара на щетках. [6]
Длительная работа машины пр ( и критическом числе оборотов не допускается. В турбомашинах с гибким валом переход через критическое число оборотов во время пуска осуществляется по возможности быстро. [7]
Обеспечение длительной работы машин возможно при отсутствии отказов отдельных элементов, узлов и блоков машины и сбоев ее в целом. [8]
При длительной работе машины допускается слабое искрение ириблизительно у половины всех щеток. Если искрение происходит под большей частью щеток, то на коллекторе остаются следы почернения, а на щетках - следы подгара. Такое искрение допускается только при кратковременной перегрузке или при изменении направления вращения якоря. [9]
При длительной работе машин в пазах и лобовых частях ослабляются крепления обмотки. В таком состоянии машины легко повреждаются при коротких замыканиях, плохо закрепленная обмотка вибрирует, в результате чего изоляция разрушается и выходит из строя. [10]
При длительной работе машин в пазах и лобовых частях ослабляются крепления обмотки. В таком состоянии машины лепи повреждаются при коротких замыканиях, плохо закрепленная обмотка вибрирует, в результате чего изоляция разрушается и выходит из строя. [11]
При длительной работе машин с вибрациями на подшипниках до 0 15 мм разрушений фундаментов обычно не наблюдается, хотя работа с такими вибрациями недопустима, так как она может привести к авариям машин. [12]
Следовательно, длительная работа машины при таких мощностях недопустима и время ее работы должно быть ограничено. При этом перегрузка должна быть снята прежде чем температура машины достигнет предельного значения. [13]
Не допускается длительная работа машины при перегрузке хотя бы одного усилителя ( однако лампочка усилителя № 18, дающего напряжение-100 В, может гореть постоянно), так как такой режим работы выводит усилитель из строя. [14]
Некоторые случаи длительной работы машин с примерно одинаковым уровнем минимальных удельных затрат и потерь рассмотрены в § 27 при анализе особенностей воспроизводства современных стареющих машин. [15]