Маркетинговая работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая работа

Cтраница 2


Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.  [16]

Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей линии. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.  [17]

Материал главы 2 посвящен началу маркетинговой работы, поскольку в экономической действительности все начинается с изучения потребностей и воздействия на формирование потребностей. Предприниматель познакомится с таким понятием, как матрица потребностей, с ожиданиями потребителя, с тем, как потребитель принимает окончательное решение о покупке.  [18]

На практических примерах рекомендуется рассмотреть особенности маркетинговой работы розничных, оптовых и внешнеторговых организаций.  [19]

Основным побудительным мотивом такого решения было осознание, что маркетинговая работа, организованная по региональному принципу, стала неэффективной.  [20]

Проведение работ по анализу потребителей необходимо для эффективной постановки маркетинговой работы, в частности рекламной деятельности.  [21]

Некоторые фирмы склонны считать именно план сбыта основным правопреемником маркетинговой работы маркетинговой службы.  [22]

ИЦ) - осуществляет деятельность в области научно-исследовательских: опытно-конструкторских и маркетинговых работ по созданию конкурентоспособных ( в т.ч. новых) изделий в соответствии с технической политикой Общества, ИЦ возглавляет директор центра, является самостоятельным хозрасчетным подразделением со счетом в банке.  [23]

В этом аспекте при изучении маркетинга предстоит разобраться в организации маркетинговой работы на предприятии, ее планировании, определении стратегии и тактики в зависимости от положения на рынке самого предприятия и его товаров, научиться определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия, контролировать маркетинг и вносить необходимые коррективы в его программу.  [24]

Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы, что требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработка па основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную деятельность.  [25]

26 Сравнительная структура спроса на маркетинговые исследования в различных отраслях бизнеса США ( а и России ( б, в %. [26]

Кроме того, маркетинговые исследования дают возможность более полно раскрыть механизм маркетинговой работы, его прагматическую сторону. Это последнее обстоятельство представляется весьма важным.  [27]

При обнаружении значительных несоответствий производится корректировка плана или вырабатываются меры по совершенствованию маркетинговой работы. Планы могут быть пересмотрены и из-за воздействия труднопредсказуемых факторов внешней среды.  [28]

29 Состав основных подсистем ИС. [29]

Подсистема научно-технической подготовки производства отвечает за выполнение научно-исследовательских ( в том числе и маркетинговых работ), конструкторскую и технологическую подготовку производства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4