Cтраница 1
Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [1]
Жесткая работа двигателя, сопровождающаяся обычно высокими давлениями сгорания pz и стуками, в эксплуатации недопустима, так как ведет к повышенному динамическому нагружению деталей движения, разрушению подшипников и другим вредным последствиям. [2]
Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [3]
Жесткая работа двигателя дизеля, как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси. [4]
При жесткой работе двигателя увеличиваются ударные нагрузки на шатунно-кривошипный механизм, что вызывает преждевременный его износ, а иногда даже поломки. Сокращение периода запаздывания самовоспламенения при повышении цетанового числа топлива приводит одновременно к снижению максимального давления сгорания, что также благоприятно сказывается на работе двигателя. [5]
Часто наблюдаемая жесткая работа двигателя с сопутствующими ей вибрацией и шумом объясняется резким П01вышением скорости нарастания давления. [6]
Следует отметить, что жесткая работа двигателя с воспламенением от сжатия, сопровождаемая стуками, зависит не только от качества топлива, но и от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. [7]
Чрезмерное облегчение фракционного состава топлив вызывает жесткую работу двигателя, так как из-за повышенной испаряемости топлива к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается больыпое количество паров топлива, воспламенение которых приводит к резкому возрастанию давления. Кроме того, на испарение топлива затрачивается большое количество тепла, вследствие чего понижается температура в цилиндре, ухудшаются условия запуска двигателя и возрастает его продолжительность, особенно с понижением температуры воздуха. [8]
Превышение этой скорости нарастания давления дает жесткую работу двигателя. [9]
Применение топлив с ЦЧ40 приводит к жесткой работе двигателя, а ЦЧ50 - к увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания. [10]
Применение топлив с ЦЧ ниже 40 приводит к жесткой работе двигателя. Повышение ЦЧ сверх оптимального ухудшает его экономичность на 0 2 - 0 3 % и увеличивает дымность ОГ на 11 5 % по шкале Картриджа на каждую единицу увеличения ЦЧ. Цетановое число топлива предопределяет и токсичность ОГ дизелей. [11]
Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а более 50 - к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. [12]
Камеры сгорания двигателей Форд и Шевроле. [13] |
Эти же причины позволяют, не опасаясь возникновения детонации и жесткой работы двигателя, располагать свечу ближе к впускному клапану, где она лучше охлаждается, а также придавать камере сгорания компактную форму. [14]
Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу двигателя. [15]