Cтраница 1
Нормальная работа топливной аппаратуры в значительной степени зависит от качества изготовления плунжерных пар, долженствующего обеспечить свободное движение плунжера во втулке и исключение утечек топлива в процессе впрыска. [1]
Для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры современных двигателей большое значение имеет не только ( и не столько) предотвращение коррозии ее элементов, но и предотвращение образования коррозионных отложений на их поверхности. Такие отложения в виде плотных смолообразных слоев образуются главным образом на цветных металлах - кадмии, цинке и особенно на бронзе. На сталях таких отложений не образуется. Основной причиной их образования является присутствие в топливе элементарной серы и меркаптанов. Другие сернистые соединения - алифатические и ароматические сульфиды и дисульфиды, а также тиофен и тиофан - коррозионных отложений на металлах не образуют. [2]
Наличие механических примесей в топливе быстро нарушает нормальную работу топливной аппаратуры и прежде всего пары скалка-втулка топливного насоса. Содержание же воды снижает теплотворную способность топлива. [3]
Применение в составе бензинов таких присадок позволяет обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры и тем самым способствует снижению вредных выбросов в процессе эксплуатации автомобиля. [4]
Необходимость применения в летнее и зимнее время различных топлив вызывается тем, что для нормальной работы топливной аппаратуры топливо должно всегда обладать определенной вязкостью. Создать же универсальное топливо, сохраняющее постоянную вязкость летом и зимой, затруднительно и экономически нецелесообразно. [5]
Зависимость И. [6] |
В исследованиях, описанных выше, было установлено, что предельный зазор в плунжерной паре, при котором вшможна более-менее нормальная работа топливной аппаратуры и двигателя, равен 6 мкм. [7]
Дизельное топливо в процессе транспортировки, хранения в заправки в бак трактора загрязняется механическими примесями, концентрация которых в среднем составляет 100 - 200 г на TOHHyflJ, а иногда доходит до 630 г на тонну. Чтобы обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры, топливо очищают о помощью установленных между баком и насосом высокого давления отстойников и фильтров. [8]
Легко сжимаемый воздух, попадая в систему питания дизеля топливом, нарушает подачу топлива в цилиндры, так как при движении плунжера происходит лишь упругое сжатие воздуха до небольшого давления, которое не в состоянии преодолеть усилия пружины форсунки. Даже малейшие пузырьки воздуха нарушают нормальную работу топливной аппаратуры. [9]
Дизельное топливо должно отвечать определенным эксплуатационным требованиям. Вязкость дизельного топлива должна быть такой, чтобы обеспечивалась нормальная работа топливной аппаратуры, то есть бесперебойная прокачиваемость по топливным каналам, тщательное распыление при впрыске, хорошее смесеобразование. [10]
Работы по устранению причин неисправностей системы питания сводятся к проверке нормальной циркуляции топлива в системе на всем пути от бака до форсунок ( см. рис. 49), обнаружению и ликвидации подсоса воздуха в системе, обеспечению нормальной работы топливной аппаратуры - регулировкой или разборкой и заменой отдельных неисправных деталей. [11]
Наличие в топливе мельчайших частичек грязи разрушающе действует на поверхности трущихся деталей топливной аппаратуры, ускоряя их износ, что ухудшает работу дизеля. Почти все нарушения нормальной работы топливной аппаратуры дизеля вызываются грязью и водой, попадающими в топливо. [12]
Коксовое число представляет собой массовое процентное содержание кокса в топливе и характеризует склонность топлива к образованию нагара. Повышенная вязкость и высокая температура застывания тяжелого топлива затрудняет нормальную работу топливной аппаратуры, особенно в зимних условиях. Пониженная самовоспламеняемость затрудняет пуск двигателя и ухудшает его работу. [13]