Cтраница 1
Захват машин ( а и агрегатов ( б стропом.| Способы натяжения ременных передач. [1] |
Нормальная работа машины возможна лишь при достаточном натяжении ремня и правильной установке ведущего и ведомого шкивов друг относительно друга. Слабое натяжение ремня приводит к его проскальзыванию, нагреву и быстрому износу. [2]
Нормальная работа машины гарантируется при изменении окружающей температуры в пределах 10 - 30 С. [3]
Нормальная работа машины и выпуск изделий заданных формы и толщины ( калибра) в значительной степени определяется правильностью выбора температурного режима, который зависит от рецепта смеси. [5]
Зависимость коэффициента трения от скорости скольжения ползуна по направляющим при смазке маслами различной вязкости. [6] |
Нормальная работа машины при этом часто становится затруднительной или даже невозможной. Устранение скачкообразного движения ползуна путем конструктивных мероприятий, как-то: повышения жесткости привода или демпфирования ползуна, во многих случаях исключается ввиду потребовавшейся бы основательной переделки машины. [7]
Нормальная работа машины, а также длительный срок службы ее возможны только при тщательном уходе как во время работы, так и во время стоянки. [8]
Нормальная работа машины, а также длительный срок службы возможны только при тщательном уходе за нею как во время работы, так и во время стоянки. [9]
Обычно нормальная работа машины имеет место за перегибом характеристики холостого хода. [10]
Для нормальной работы машины или аппарата необходимо поддерживать определенное значение одной или нескольких физических величин. Машину или аппарат, в которых требуется регулировать эти величины, называют регулируемым объектом, или просто объектом, физическую величину, которую необходимо регулировать - регулируемым параметром. [11]
Для нормальной работы машины или аппарата необходимо поддерживать определенное значение одной или нескольких физических величин. Машину или аппарат, в которых требуется регулировать эти величины, называют регулируемым, объектом, или просто объектом, физическую величину, которую необходимо регулировать - регулируемым параметром. [12]
Для нормальной работы машины обмотка якоря должна быть симметричной. [13]
Для нормальной работы машины требуется прежде всего непрерывная равномерная и оптимальная загрузка ротора. Оптимальной загрузкой можно считать такую, при которой величина слоя осадка достигает уровня регулирующего кольца ротора, а при пересыпании осадка с каскада на каскад не видно прижимного кольца сит первого каскада. В тех случаях, когда осадок не достигает уровня регулирующего кольца или когда центрифуга работает с перегрузкой, наблюдаются вибрации центрифуги, повышенный износ деталей ротора, особенно фильтрующих сит, ухудшается качество получаемого продукта. [14]
Для нормальной работы машины очень важен правильный подбор зазора между наружной поверхностью резьбы червяка и внутренней поверхностью гильзы цилиндра. Он должен быть в пределах ( 0 002 - 0 005) D для новых машин и не более 0 0081) для эксплуатируемых машин, так как при увеличении этого зазора резко возрастает утечка материала и уменьшается производительность машины. Однако при очень малых зазорах возможны задиры на гильзе цилиндра, заклинивание червяка и выход машины из строя. [15]