Cтраница 1
Нормальная работа механизма зависит от правильного определения значений углов а0 и РО ( фиг. [1]
Нормальная работа механизмов характеризуется спокойным шумом определенного тона. [2]
Нормальная работа механизмов трансмиссии обеспечивается при соблюдении следующих условий. [3]
Для нормальной работы механизма, производящего периодическое растормаживание привода, необходимо, чтобы разжатие колодок происходило после того, как пружина 24 в рукоятке будет закручена под действием момента, превышающего момент на валу электродвигателя. [4]
Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы осевая линия пружины оставалась плоской, что будет выполняться, если момент Т меньше критического. [5]
Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы момент сил трения в винтовой паре 8 - 7 был меньше приведенного к валу 12 суммарного момента сил трения в МСХ вариатора при холостом ходе. В противном случае грузоупорный тормоз выключается и опускание груза будет произвольным. Для надежного обеспечения неравенства моментов сил трения следует пользоваться тормозом 5, развивающим относительно небольшой тормозной момент. [6]
Для нормальной работы механизма необходимо обеспечить равномерность разбрызгивания, постоянство уровня масла в резервуаре и его химическую стабильность. [7]
Для нормальной работы механизмов рама должна обладать высокой изгибной жесткостью. В то же время для уменьшения перегрузок давлений на колеса, возникающих вследствие деформаций металлоконструкций крана и неточностей укладки подтележечных рельсов и, как следствие, подъема одного из колес над уровнем остальных, поперечные балки рамы должны иметь как можно меньшую крутильную жесткость. В связи с этим продольные балки можно выполнять и рассчитывать аналогично торцевым балкам мостовых кранов, а поперечные балки-в виде одностенчатых балок типа сварных двутаэров. [8]
Для нормальной работы механизма необходимо применять крышки стояков, не требующие заливки для уплотнения. Такие крышки с уплотнением железо по железу запроектированы Гипрококсом, а также Ждановоким и Запорожским коксохимическими заводами. [9]
Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы применяемое масло как можно дольше сохраняло свои свойства и в нем не образовывались под действием кислорода воздуха и высокой температуры кислые продукты, вызывающие коррозию, и осадки, способствующие нагарообразованию. Стабильность масла прежде всего зависит от химического состава масла [56] и в большой степени от рабочих условий его применения, и потому для различных сортов масел применяют различные методы определения стабильности. [10]
Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы составляющие его детали и их поверхности занимали друг относительно друга определенное положение. Размерный анализ, с помощью которого достигается правильное соотношение взаимосвязанных размеров и определяются допустимые ошибки ( допуски), выполняется с использованием размерных цепей. [11]
Для нормальной работы механизмов, устанавливаемых в машинном помещении, стены его должны быть такой толщины, при которой исключаются промерзание и чрезмерный нагрев их при изменении температуры внешней среды. [12]
Для нормальной работы механизмов необходимо, чтобы винты всегда были завернуты до отказа. [13]
Для нормальной работы механизма управления дроссельным золотником необходимо периодически регулировать длину оболочки троса и вращение подшипника 18 привода дроссельного золотника. [14]
Нарушение нормальной работы механизма подач происходит из-за износа направляющих станка и шлифовальной бабки, появления на них забоин и выработок в отдельных местах. [15]